Рекламный контракт "Олимпа" с московским метро может быть пересмотрен
- 4 февраля 2011 года 18:28
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
При оглашении результатов проверки деятельности столичного метрополитена контрольно-счетная палата Москвы особое внимание уделила рекламе в метро и агентству "Олимп", размещающему ее. Сотрудники ведомства полагают, что если расторгнуть контракт с компанией, прибыль ГУП "Метрополитен" могла бы значительно вырасти. По меньшей мере, многие пункты контракта необходимо пересмотреть, так как его цена очень занижена. "Олимп" - единственное агентство, размещающее рекламу в метрополитене, работающее в этой области с 2002 года.
В 2002 году четыре компании "Альмакор", "Максима", "Олимп" и "ТВ-Проект" основали агентство рекламы "Олимп", выиграв тендер "Метрореклама" и получив права на размещение рекламы в столичном метрополитене на протяжение года. В 2003-м срок действия договора был продлен еще на 7 лет, а в этом году он подходит к концу.
По сообщению "СПАРК-Интерфакс", сейчас "Олимп" представляет собой закрытое акционерное общество, основателями его числятся граждане РФ. Игроки рекламного рынка полагают, что с ФГУП "Московский метрополитен" "Олимп" напрямую не аффилирован. Газета "Коммерсантъ", тем не менее, еще в 2008 году писала, что бенефициары данного агентства - структуры предпринимателя Алекса Шусторовича и ГУП "Московский метрополитен".
Ежегодно агентство "Олимп" за право остаться единственным рекламным оператором в метро выплачивает примерно 680 миллионов рублей (эта сумма была обнародована контрольно-счетной палатой, которая считает ее значительно заниженной).