Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сosmo открыл Академию

Журнал Cosmopolitan запустил новый проект: Академию Cosmopolitan. По случаю открытия 28, 29 и 30 января в ТЦ "Метрополис" состоялся грандиозный праздник. Все пришедшие в эти дни в московский торговый центр стали участниками поистине незабываемого события.

Главный стенд Академии Cosmopolitan в центральном атриуме был представлен различными зонами красоты. В зоне Sunsilk девушек ждала бесплатная стильная укладка, а профессиональный трихолог с помощью специального аппарата не только помогал подобрать продукты для ухода за волосами, но и делился секретами здорового питания для красоты волос. В зоне красоты и стиля все желающие могли получить консультацию у стилиста Cosmopolitan, сделать макияж и коррекцию бровей у специалистов американской марки Benefit и экспресс-маникюр у мастеров сети салонов Persona. Специально для праздника Cosmopolitan пригласил профессиональных фотографов и организовал фотосессию. Все, кто принял в ней участие, получили снимки в подарок от профессиональной фотолаборатории "Фотопроект". Во время праздника гостей развлекали DJ Fenix, ведущая "Стилистики" на "Муз-ТВ" Юлия Антонцева и ведущие программы Trendy MTV Снежина и Анита.

Самый большой интерес у публики вызвала экскурсия в Академию Cosmopolitan. Возможность оценить по достоинству дизайнерский интерьер, гримерную и ресепшен была у тех, кто записался заранее. Звездные преподаватели рассказали о своих курсах в специальном ролике, подготовленном Cosmo. Каждая девушка получила в подарок блеск для губ от Yves Rocher. Партнеры открытия - шампанское Le Compliment и минеральная вода премиум-класса Evian - угощали своими напитками будущих студенток академии. Здесь же можно было записаться на понравившиеся занятия.

Дизайн-проект академии был разработан специально для Cosmopolitan архитекторами Алиной Васильевой и Михаилом Крымовым (архитектурное бюро "Арррх"). Галерея предметов интерьера и подарков Design Boom предоставила для проекта дизайнерскую мебель, производитель бытовой электроники Philips - телевизионные панели и домашний кинотеатр, а компания Apple - современные компьютеры.

"За год подготовки Академии Cosmopolitan была проведена огромная работа, - отмечает Людмила Агафонова, директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan. - Хочу отметить тот драйв и позитив, с которым прошли первые семинары. Сейчас, когда завершен процесс строительства, я могу взглянуть на проект со стороны. И могу сказать откровенно - мне он очень нравится! Уверена, что его по достоинству оценят и наши читательницы!"

Академия Cosmopolitan - это новый креативный и полезный проект от Cosmo. Специально для читателей журнал проводит тематические тренинги, лекции и семинары, устраивает мастер-классы и приглашает звезд. Студенток академии ждут не только личные встречи, но и онлайн-консультации и видеоконференции. Поэтому задать вопрос Cosmo-эксперту сможет каждая читательница, независимо от того, где она живет.

Основные направления тренингов - стиль, красота, мода, карьера, взаимоотношения. Преподаватели академии - профессиональные психологи, имиджмейкеры, стилисты, финансовые консультанты и другие специалисты. Отдельные мастер-классы будут вести звезды, эксперты и редакторы журналов Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, "Cosmopolitan Психология".

Академия Cosmopolitan работает на 3-м этаже ТЦ "Метрополис" со вторника по субботу с 12.00 до 22.00, в воскресенье с 12.00 до 19.00, понедельник - выходной. Телефон: (495) 749-72-49.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте