Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ярославские рекламщики пожаловались президенту на беспредел властей

3 февраля на портале Outdoor.Ru появилось письмо ярославских предпринимателей, адресованное Президенту РФ Д.А. Медведеву. Копии письма были отправлены и
Премьер-министру Российской Федерации В.В. Путину, Генпрокурору Российской Федерации Ю.Я. Чайке, а также Министру внутренних дел РФ Р.Г. Нургалиеву.


В письме содержится обращение к Д.Медведеву предпринимателей Ярославля (некоммерческое партнерство "Ассоциация рекламных агентств Ярославской области"), которые были вынуждены обратиться за помощью к главе государства. Ведь Президент РФ в своих публичных выступлениях не раз говорил о том, что необходимо поддерживать отечественный средний и малый бизнес. Поэтому предприниматели Ярославля просят Д.Медведева разрешить проблему, связанную с размещением конструкций наружной рекламы в их городе. Бизнесмены отмечают, что они многократно обращались в различные ведомства, но не получили соответствующей поддержки.

Предприниматели отмечают, что с 2009 года, когда Сергей Николаевич Ястребов, первый заместитель мэра, начал курировать данную отрасль, началась настоящая травля в отношении рекламных фирм, размещающих конструкции "наружки" на городских улицах.

Годом раньше власти города заключили 1430 пятилетних договоров на размещение подобной рекламы. Предпринимателям, подписавшим эти документы, была обещана и выдача разрешения на установку соответствующих конструкций. Но после исполнения рекламными агентствами всех обязательств по договору и переведениями ими в городскую казну 65 миллионов рублей, мэрия разрешила установить лишь 650 конструкций. По поводу оставшихся в выдаче разрешений было отказано и власти города подали судебный иск о сносе установленной "наружки" и расторжении подписанных договоров. На данный момент речь и вовсе идет об сносе почти 80% всей городской наружной рекламы.

Считается, что основанием оказалось, что места размещения не рекламы не соответствуют ГОСТу Р 52044-2003, хотя уже в 2009 году Росстандарт признал, что он может применяться лишь в добровольном порядке. Предприниматели полагают, что обращение к ГОСТу в данном случае является чистой формальностью, на самом же деле это попытка вывести с рекламного рынка местных игроков.

Сейчас в городе повсюду демонтируются конструкции наружной рекламы по фактически штампуемым решениям Ярославского арбитража. Это происходит уже несколько месяцев. Летом прошлого года возникло постановление №110 "О создании постоянно действующей рабочей группы по выявлению на территориях общего пользования объектов наружной рекламы, представляющих потенциальную опасность для населения и территорий города Ярославля". Чтобы доказать, что снос конструкций является обоснованным, до него к объекту подъезжает некая "комиссия", в которой однако не имеется ни одного представителя рекламных компаний и отсутствует даже владелец конструкции.

Билборды сносятся силами местного МЧС, в Устав которого за сутки были вписаны пункты, разрешающие проводить демонтаж подобных конструкций. Таким образом, сотрудники МЧС вместо того, чтобы исполнять свои прямые обязанности, связанные со спасением граждан, в ночное время вынуждены проводить демонтаж щитов и отправлять их на свои склады. В этой ситуации рекламные изображения, являющиеся собственностью заказчика, просто похищаются. Предприниматели даже не хотят упоминать о убытках, которые причиняются самим рекламным агентствам.

Бизнесмены считают, что подобные действия городских властей можно считать настоящим беспределом. Демонтаж рекламы, производимый чиновниками, практически ведет к исчезновению целого сегмента рынка местной экономики. Это означает, что и без этого небогатый Ярославль лишится миллионных поступлений от налогов в казну города, а около 300 его жителей окажутся безработными. Предприниматели также отмечают, что возможно будут вынуждены уйти в подполье.

Ярославские предприниматели отмечают, что не собираются противоречить закону, но и он в свою очередь не должен идти против здравого смысла. Рекламщики готовы выполнить постановления о приведении конструкций в надлежащий вид, но в разумные сроки - не менее 2лет (до 2013 года). В этом году срок действия их договоров с мэрией подходит к концу, и конфликт может быть снят. Бизнесмены обращаются к Президенту РФ с просьбой призвать к порядку власти Ярославля для исполнения ими обязательств по заключенным договорам. По их мнению, эта мера позволит сохранить рекламный рынок в той относительно цивилизованной форме, в которой он пребывает сегодня.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте