Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Ставрополе пластиковые окна рекламировали разбившиеся женщины

Федеральный Арбитражный суд Кавказского округа стал третьей судебной инстанцией, разбиравшейся в деле рекламной кампании, проводимой под слоганом "Мама мыла раму". Оказалось, что она, действительно, проходила с нарушениями закона.

Дело в том, что весной 2010 года возле некоторых многоэтажных домов Ставрополя на асфальте появилось изображение женщины, вывалившейся из окна с тряпкой и ведром в руках. Надписью под рисунком послужила знакомая всем с детства фраза "Мама мыла раму". Как оказалось, таким оригинальным способом решил привлечь внимание к своему товару один из здешних производителей окон из пластика. После этого по городу были установлены билборды с подобным изображением и слоганами "Берегите ваших мам" и "Наши окна мыть не надо".

Сотрудники УФАС по Ставрополью решили, что приемы, использованные креативными сотрудниками рекламного агентства, не согласуются с ФЗ "О рекламе", в результате чего рекламодатель получил предписание о прекращении подобной кампании. Владелец фирмы по производству окон попробовал оспорить решение ФАС в нескольких судебных инстанциях, но все они признали правоту антимонопольщиков. Ведь рекламируемые окна все-таки придется протирать, да и на раму нужно будет наводить чистоту. Кроме того все суды согласились с тем, что подобные изображения на асфальте выражают отрицательное отношение к потребителям, не пользующимся предлагаемой продукцией, а силуэт выпавшей из окна женщины можно считать "оскорбительным и непристойным".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте