Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Свердловских рекламщиков пристыдили пенсионерами

Татьяна Колотова, руководитель Свердловского УФАС, полагаает: "Молодежи, работающей в рекламных агентствах, полагающей, что самым лучшим способом привлечения внимания потребителя является "обнаженка", необходимо проникнуться уважением к работе своих старших коллег".


Госпожа Колотова считает, что на данный момент в законодательстве нет понятия "неэтичная реклама", отсутствуют критерии ее определения. По этой причине приходится руководствоваться мнением граждан и заключениями экспертов, которые на протяжение долгого времени наблюдают за рекламным рынком. Чаще всего привлекаются вузовские специалисты. Порой и сами участники рынка представляют заключения, которые могут быть и неверными. "Я считаю, что если реклама вызвала возмущение и задела чувства хотя бы одного гражданина, ее уже можно назвать неэтичной", отметила руководитель Свердловской УФАС.

"Помимо этого на нашем интернет-портале постоянно осуществляются интерактивные опросы. Из нашумевших последних примеров можно вспомнить слоган рекламной кампании элитного жилья "Продаем Родину". Она была негативно оценена более чем 70% участников опроса - для сотрудников УФАС этого было достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы. Заметим, что с 1996 года, т.е. за все время, что действует ФЗ "О рекламе", решения Свердловского УФАС по делам неэтичной рекламы ни разу не были отменены судом ", - сообщила Татьяна Колотова.

По ее словам, Екатеринбург в настоящее время фактически увешан плакатами с изображенными на них обнаженными фотомоделями, и именно этому поводу поступает множество обращений от граждан. Впрочем, имеется и реклама с вводящей потребителя в заблуждение информацией, но подобных прецедентов все-таки меньше.

В заключение Т. Колотова сообщила, что молодые специалисты рекламной индустрии считают, что они изобрели самый лучший вариант для привлечения внимания - демонстрацию "обнаженки". Но выходит, что подобные "творческие решения" приходятся не по душе старшему поколению. Следует отметить, что люди пенсионного возраста - это третья часть населения. Последующие поколения пользуются результатами их трудов, поэтому необходимо учитывать и их мнение, и их менталитет, а также с уважением относиться к традициям пожилых людей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте