Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Гель для бритья ARKO победил в конкурсе сексизма в рекламе

Главную победу в личном зачете одержал Дмитрий Соколов-Митрич со своей статьей "Мужское счастье", который набрал 899 голосов.

В командном зачете победа досталась творческому коллективу компании EVYAP за их слоган "Родиться мужчиной - это плюс" в рекламном ролике средства для бритья ARKO.


Состав компании EVAYP, которые занимались разработкой рекламы: бренд менеджер Дмитрий Евсеев и директор по маркетингу Ильвир Махуров. Творческий состав агентства АМК Znamenka: арт-директор Алик Мамедов, креативный директор Руслана Харитонова, дизайнеры Олег Колесников и Дмитрий Гребне, а также копирайтеры Игорь Борисов и Антон Фурсов.

Что очень удивительно, так это то, что номинация "сексистская реклама" привлекло наименьшее количество участников. Всего участие в голосовании приняло 745 человек, а за ARKO отдали 245 голосов.

Однако, на удивление, специальный приз для женщин, которые высказали антиженские выражения, наоборот привлек наибольшее внимание аудитории.

Победителем в данной номинации стала Лидия Ермошина, являющаяся Председателем Центризбиркома Белоруссии, с высказыванием "Сидели бы дома, борщ варили, а не по площадям шастали. Это позор для женщины - участвовать в подобных мероприятиях". Эти слова Лидия произнесла в день акции протеста в Минске по поводу правомерности выборов 19 декабря 2010 года.

По информации ЦИК Белоруссии, Ермошина набрала больше голосов, чем сам Лукашенко.
В связи с этим наш приз направляется в город Минск. На счет приза мы долго не думали и все пришли к единому мнению - приз должен быть что-то между кастрюлей и поварешкой, так как эти вещи ближе к "борщу". Поэтому мы решили в качестве приза сделать старую - добрую алюминиевую кастрюлю.

Белорусские сами решили спонсировать приз, выбрав Ермошиной кастрюлю отечественного производства, так как это вещь очень хорошо отражает мнение людей о том, что если женщина открыто говорит такие слова, то она заслуженно может сама отправиться домой, взять кастрюлю, поварешку и варить борщ.

Создатели группы "За феминизм" выражают огромную благодарность всем тем, кто распространял в интернете информацию о Премии "Сексист года-2010", а это: журналисты, блоггеры, феминистские интернет-ресурсы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте