В конкурсе на худшую новосибирскую "наружку" победил биллборд "Почты России"
- 12 января 2011 года 15:38
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
На днях был проведен конкурс на худшую новосибирскую "наружку".
Список состоит из биллбордов, которые имеют неинтересный дизайн, кривой текст и вообще не несут никакой информации для потребителя. Прежде всего, данный хит-парад говорит о том, какую безалаберность проявили исполнители и соответственно с другой стороны - недочет заказчиков. Ниже представлены примеры неработающей рекламы и вот как распределились места:
10-9-8. Кому же достаются места десять - девять - восемь? Их разделили сразу три номинанта: клиника "АстраМед" и "Алфей", и одежда "Приз". Данные участники умудрились добавить в свою рекламу весь прайс-лист. Только вот неизвестно, кто на скорости сможет с ним ознакомиться.
7-6. Места семь и шесть достались строительной фирме "Хайнаньским авиалиниям" и фирме "Проспект" за их любовь к обводкам.
5. Пятое место занимает компания "Алмаз-сервис", которые проявили экономию к рекламе. Любой понимает, что если баннер будет висеть несколько лет, то он со временем выцветет и утратит привлекательность.
4. Это место занимает компания "Эль Люкс", которая предлагает своим клиентам бесплатный дизайн. Из рекламы видно, что видимо на дизайн рекламы денег решили не тратить.
3. Почетное третье место получает никому неизвестная религиозная организация, которая хотела что-то объяснить горожанам, однако из-за огромного обилия текста сделать это было практически невозможно.
2. Плакат, который занял это место, не перегружен информацией, но в нем другая проблема - что рекламирует фирма - непонятно. Ничего больше не скажешь, парадокс.
1. И как вы думаете, кому же достанется главный приз?! Итак, первое место в конкурсе на худшую новосибирскую "наружку" занимает "Почта России".
Вот небольшое заключение ко всему вышесказанному: когда бог создавал облака, он руководствовался тем, что по нему надо будет писать черными буквами, а когда он создавал небо, он делал его для того, чтобы по нему можно было писать белыми буквами. Затем бог дал дизайнерам мозги, чтобы они путем своих мозговых манипуляций размещали текст на облаках и двигали небо так, чтобы текст приятно воспринимался читателем. Однако, как выяснилось, мозги достались далеко не всем!
Информация получена из