Подразделение "Видео Интернешнл" начала продавать рекламу в прессе
- 11 января 2011 года 14:12
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
С 1 января наступившего года подразделение основного поставщика телевизионной рекламы в России "ВИ-Пресс" стало продавать рекламу в еженедельнике "АиФ" (напомним, что газета "Аргументы и факты" входит в холдинг "Медиа3"). В пресс-службе "ВИ-Пресс" утверждают, что сотрудничество компании и периодического издания можно будет считать эксклюзивным только по "некоторым категориям товаров".
Напомним, что "Аргументы и факты" считаются крупнейшим по читательской аудитории ежедневным российским изданием. К примеру, по сообщению TNS Russia, с мая по октябрь истекшего года среднее количество читателей - горожан совершеннолетнего возраста на один номер газеты составляло более 7 миллионов человек. Кроме того в начале 2011 года "ВИ-Пресс" собирается реализовать рекламный потенциал ТВ-гида "Теленеделя" (издательский дом "Популярная пресса") с аудиторией около 4,7 миллионов, а также некоторых журналов (ИД Forward Media Group, ИД "Вокруг света" и прочие). По сведениям аналитиков "ВИ-Пресс", за одиннадцать месяцев (январь-ноябрь) 2010 года прибыль от размещения рекламы федеральных газет поднялась на 20% в отличие от того же периода 2009 года, и составила около 7,2 млрд руб., а выручка всех центральных СМИ - на 5% (26,87 млрд руб.).
Однако, в 2011 году, исходя из новой редакции ФЗ "О рекламе", доля "ВИ-Пресс" должна снизиться с 71% и не превышать 35% . Следует заметить, что в 2010 году компания уже решила расширить свое влияние на прочие области рынка рекламы. К примеру, с июля "ВИ-Пресс" стала заниматься продажами на одном из основных радиохолдингов под названием "Русская медиагруппа", которому принадлежат "Русское радио", "Радио Maximum" и прочие радиостанции. Оборот данного холдинга в 2009 году превысил 1,5 миллиарда рублей.