Sostav.ru назвал лучшими Адскую белочку и "Коммерсант"
- 31 декабря 2010 года 13:27
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Основные достижения, имена и события 2010 года были определены Sostav.ru. BFM.ru и Business FM.
Sostav.ru уже много леи публикует уже ставший традиционным проект под названием "Итоги года". Не стал исключением и уходящий 2010 год. Сотрудники Sostav.ru предлагают подвести некий итог всему произошедшему в индустрии рекламы за истекший год, вспомнить основные события и порадоваться несомненным достижениям.
В этом году проект поддерживают радиостанция Business FM и портал BFM.ru. был создан общий экспертный совет из 101 специалиста. Членами данной комиссии стали опытные маркетологи, рекламщики, пиарщики и журналисты. На результаты открытого голосования можно взглянуть, наведя курсор на имя любого из экспертов. Можно увидеть и какое количество баллов набрал каждый из номинантов.
Сотрудники Sostav.ru, прислушавшись к мнению своих читателей, решили выделить в отдельную номинацию западную рекламу. В результате, в этом году номинаций оказалось целых девять.
Социальная вирусная реклама "Адская белочка" (рекламодатели Минздрав и агентство "Знаменка") одержала победу в номинации "Рекламный ролик". На втором месте - "Вахтовики"от "Восхода", а третье занял проморолик "ПрожекторПерисХилтон". Следует заметить, что ролик Snickers, где снялась Анастасия Волочкова, не вошел в тройку лидеров, заняв четвертое место, хотя ранее подобные работы для данной торговой марки неизменно находились в числе победителей.
Победу в номинации "Рекламная кампания" прочили "Кириешкам", но победу вырвали балерины и геи от журнала Esquire, а также "Бррр!" от Coca-Cola (результат работы сразу нескольких рекламных агентств). На третьем месте – флайты Avito.ru от Practica.
Кроме того эксперты выбрали и лучшие слоганы 2010 года. Ими стали: "Слушание по делу" (от Коммерсант FM), Утро добрым не бывает (компания McDonald’s), "Нет провода для сомнений" (Yota).
В номинации "Зарубежная реклама" лидеры были известны заранее. Это мировые бренды известных компаний: Diesel, Old Spice и Nike (Write the future).
Заметим, что какую-то определенную концепцию маркетинга в соотвествующей номинации жюри Sostav.ru, BFM и Business FM в победители не выбрало. Тем не менее лидировала 3D технология из-за сумасшедшего успеха, подаренного ею кинотеатрам. Серебро у Cirque du Soleil, а бронзу отдали продакт плейсмент алкоголя Nemiroff в клипе Lady Gaga на музыкальную композицию Bad Romance.
Брендами года названы Cirque du Soleil, Facebook и нашумевший iPad. В тройку самых заметных личностей попали Юрий Шевчук, Иван Охлобыстин и Эдуард Хиль в образе Mr. Trololo (кстати, ранее в номинации "Персона" победу одерживали в основном деятели политики).
Главным событием 2010 года стала отставка московского мэра Юрия Лужкова. Серебро и бронзу в той же номинации отдали сливу WikiLeaks и выбору России принимающей стороной Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Кроме того жюри выбрало и самые громкие пиар-кампании 2010 года. Это встреча премьер-министра с деятелями культуры, предсказания осьминога Пауля и акция "Синих ведерок".
В наступающем 2011 году Sostav.ru вновь будет подводить итоги, но, вполне возможно, уже по несколько другим номинациям. Наступающий год обещает быть насыщенным, ведь в нем планируется множество различных реформ, предвыборные президентские состязания и многое-многое другое.