Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Жительница Пензы пожаловалась на оскорбительную рекламу бара

Пензенским УФАС России было возбуждено дело по заявлению жительницы города Пензы. Согласно заявлению, с 15 ноября по 19 ноября 2010 года на радио "Золотое FM" крутилась реклама бара "Бешеная корова", которую жительница посчитала нетактичной, так как в рекламе сравнивались женщины наравне с коровами. Точнее в ней прозвучала данная фраза: "Объешься, обопьешься, обмычишься. Телок больше, чем надо".

В соответствии с этим заявлением была проведена проверка и было установлено, что рекламодателем является общественная организация социально-культурного объединения "НИОВИС" в г. Пенза. Данная компания была ответственна за размещение рекламы в СМИ, так как являлась посредником. Однако, как утверждает ИА "Пенза-Пресс", изготовление рекламного ролика лежало на другой компании.

Не смотря на это, в законодательстве "О рекламе" четко сказано, что всю ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации несет не изготовитель, а рекламодатель, поэтому 17 декабря комиссия антимонопольного управления постановила, что реклама бара "Бешеная корова" нарушает действующее законодательство и поэтому не может использоваться.

Пресс-служба ведомства также сообщила, что члены экспертного совета полностью согласны с решение антимонопольного управления, так как в рекламе применено недопустимое выражение "телки", которое сравнивает посетительниц бара с крупным рогатым скотом.

Анатолий Авдеев, являющийся руководителем Пензенского УФАС России, данную ситуацию прокомментировал следующим образом: "Меня такая реклама повергла в шок - сравнивание женщин с телками! Наше общество и так, к сожалению, не обременено интеллектом и высоким уровнем нравственности, но такая реклама не улучшает положение, а наоборот его усугубляет. Хочу напомнить всем рекламным компаниям, чтобы они НЕ забывали о том, что цель рекламы - привлечение посетителей и клиентов к товару и услуге, а в погоне за креативом очень часто это упускается из виду. Реклама должна не только побуждать к действию, но и быть образовательной, а не деградирующей".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте