Reebok машет обувью над головами автомобилистов (Видео)
- 23 декабря 2010 года 14:04
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
И снова на улицах нашего города рекламная кампания Reebok успешно лидирует благодаря инновационным технологиям. Уникальную подошву кроссовок - буквально движущийся "энергетик для ног" Reebok ZigTech мы видим на перетяжках Московской Городской Рекламы.
По заказу агентства Master Ad Московская Городская Реклама изготовила и разместила 34 перетяжки, 10 из которых являются нестандартным продуктом. В проекте, по уже сложившейся традиции, используются светодинамичные элементы в качестве экстендеров. Но удивительным прогрессом в наружной рекламе, при изготовлении перетяжек, стало использование движущегося выносного элемента с эффектом "танцующего кроссовка". Все технические элементы выполнены строго в соответствии с требованиями технической безопасности и прочности.
Гигантский кроссовок приводится в движение с помощью двигателя повышенной мощности. Это позволяет справиться с высокими ветровыми и весовыми нагрузками на конструкцию. Фрагментарно, в соответствии с заданным алгоритмом, подсвечиваются отдельные элементы перетяжки. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера.
Современные технические методы и способы подачи материала позволяют создавать не только новые, яркие, зрелищные структуры, но и устойчивый имидж бренда, многократно увеличивая степень воздействия на аудиторию.
Эта область конкурентного превосходства была освоена по инициативе подразделения Magic Touch. Задача выполнялась группой профессионалов из разных сфер. Опыт различных специалистов из самых различных отраслей складывается и прокладывает путь к достижению цели.
Уникальное размещение, разработка конструктива и сложный монтаж были реализованы силами технических специалистов "Московской городской рекламы";
За размещение отвечала компания Master Ad;
Разработкой рекламной кампании в ООН занималось подразделение MagicTouch;
Медийный партнер Reebok - агентство Carat.