Sony позвал офисных работников в 3D-путешествие по лифту (Видео)
- 22 декабря 2010 года 21:28
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Москва, 22.12.2010г. - Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу коммуникационного агентства "Фрэш Майнд" разместил оригинальную рекламу ЖК-телевизоров Sony BRAVIA в лифтах бизнес-центров крупнейших городов России. Изображения нанесены как на внешние створки дверей, так и на внутренние стены кабинок лифтов.
Привычный путь на работу стал для менеджеров бизнес-центров настоящим путешествием в 3D-мир, созданный компанией Sony. В рекламе используются яркие и эмоциональные визуальные образы.
В рамках 5-месячной рекламной кампании в бизнес-центрах для брендирования лифтов было использовано несколько креативных идей. Так, в одном из флайтов рекламной кампании офисным служащим предлагались "Развлечения по полной!", - под таким слоганом прошло размещение. А новый флайт, который стартовал в октябре и продлится до середины января 2011 года, акцентирует внимание на таких преимуществах 3D-телевизоров BRAVIA, как четкая и красочная трехмерная картинка, качество которой не теряется даже при просмотре телевизора в ярко освещенных помещениях, и сервис уникального бесплатного видеоконтента "BRAVIA Internet Video".