Подведены итоги "достижений" провинциальных креативщиков (Видео)
- 21 декабря 2010 года 14:11
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Вот и подошел к концу очередной рекламный год. И как же оставить без внимания такой замечательный вид отечественного креатива, как реклама в провинции.
Полет творческой мысли, инсайты, визуальное воплощение идей, а также качество этой продукции заставляют задуматься, что это такое - шутка гения, умный и хитрый вирус или же глупость в последней стадии? Заметим, что оригинальное рекламное видео из провинции способно заинтересовать любого зрителя, вызвав множество эмоций от возмущения до удивления смелыми действиями рекламодателя.
Отметим ролик Норильского военкомата. Это четырехминутный сюжет, повествующий о плюсах данного учреждения. Между прочим, создатели ролика называют военкомат клубом. Из хита Тимати и DJ Dlee 2007 года была создана песня о военкомате и его сотрудников. Участвовали в данном клипе и призывники, и сами военные. Особо отличился человек, похожий на казака, вокруг которого постоянно ползали две девушки.
Замечательный пример в области эротической региональной рекламы представил Алтайский Шинный Завод. Общеизвестно, что демонстрация прекрасного женского тела поможет продать даже профнастил. Так почему бы и не шины для автомобилей? АШЗ снял ролик с тремя танцующими девушками на фоне уложенных в штабеля шин. Слоган был следующий: "Ничего лишнего". Все это транслировалось в местном телеэфире, а также было выложено в Интернет.
Отличились и Новокузнецкие рекламщики с роликом для ТД "Викам", предлагающего спецодежду. Религиозный экстаз и легкая эротика - вот черты этого творения. Создается ощущение, что создатели клипа были вдохновлены психоделическим творчеством известных рок-групп. Зато вы еще нигде не видели подобной экспрессии и креатива.
"Режевский хлебокомбинат" (ОАО РЕЖ-ХЛЕБ) из Свердловской области осенью выдал рекламную кампанию своих изделий. Сюжет про важность хлеба и кондитерской продукции был снят видеопроизводственной компанией "ТАТЭВ" под слоганом "Режь хлеб, остальное не важно!".
"По этическим соображениям" забраковали собственный ролик сотрудники агрохолдинга "Уралбройлер". На данном предприятии решили, что реклама данной торговой марки дискредитирует образ блондинки. Увы, ролик уже гуляет в Интернете. Его слоган: "Курицу ценят только за мясо! Аргаяша!"
Кстати, другая реклама для марки "Аргаяша" все-таки была донесена до широкого круга потребителей. 6 декабря местные телеканалы транслировали мрачноватый сюжет про лис. Оригинальная концепция отражена в слогане: "Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша". Как вы догадались, в роли экспертов выступают именно лисы. Эти умные животные знают толк в еде и предпочитают вкусную, сытную и полезную курочку.
Летом 2009 года Столичным Институтом Гуманитарного образования и Информационных технологий (ИГУМО) был запущен интересный рекламный клип. Основа его - знакомство парня и девушки из ИГУМО в столичном метрополитене. Креативщики рассказали зрителю, как отыскать свое место в жизни при помощи данного учебного заведения. А для того, чтобы быть поближе к целевой аудитории, создатели ролика использовали хит Н.Воронова и группы Quest Pistols под название "Белая Стрекоза Любви" , правда текст был изменен: "ИГУМО - институт для всех".
А в рекламном ролике гостиницы "Грезы",что находится в Омске, рассказывается о невероятной пользе этого заведения для неверных мужей. Именно здесь их вторым половинкам представят доказательства пребывания супруга на рыбалке. Согласно сюжету, муж едет порыбачить, но просыпается в номере гостиницы. Здешним персоналом оказываются незаменимые услуги: удаление следов от помады, имитация комариных укусов и вручение незадачливому рыболову улова.
Вирусное видео от оператора сотовой связи Tele2 этой весной порадовало многих посетителей YouTube, а также развлекательных сайтах Рунета. Данный ролик под названием "Бунт на паре" и сопровождался припиской "Из-за этого отчислили студентов!!!". Место действия - лекционный зал в ЮУрГУ (Южно-Уральский государственный университет). Один из учащихся громко сообщает слоган Tele2 "Умные люди не переплачивают", а затем все студенты начинают танцевать.
Правила безопасного поведения решило объяснить ребятам Управление ФСБ в Волгоградской области. Для этого им была выпущена серия мультиков с антитеррористической направленностью. Все 8 мультфильмов предназначены для детей от 5 лет. Главным героем их стал мальчик, который постоянно попадает в неприятные ситуации из-за несоблюдения основных правил безопасности. Во время действия читаются стихи в виде адаптированных строк Маяковского и творчества советского периода. Эти мультфильмы будут транслироваться на широких экранах, расположенных в торговых залах магазинов крупных сетей. Вдобавок за показ подобных роликов решили взяться и три региональных телеканала.