В Нижнем Новгороде сократят количество "наружки"
- 21 декабря 2010 года 16:49
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Рекламную концепцию Нижнего Новгорода решил создать глава этого города Олег Сорокин. Оказалось, что лишь полторы тысячи носителей рекламы являются муниципальной собственностью. А всего подобных рекламных конструкций в городе насчитывается более 4 тысяч.
Вопросы рекламы поднимаются практически на всех совещаниях и заседаниях городской администрации. По словам Сорокина, реклама должна не просто приносить дополнительные деньги в казну, но и создавать внешний облик города. Глава говорит и о необходимости сокращения наружной рекламы. Это можно сделать, демонтировав незаконно установленные вывески и щиты, и создав особую рекламную концепцию.
Уже в январе 2010 года депутатами городской думы должны быть рассмотрены варианты развития рекламного сектора, которые будут предложены руководителями МУ «Рекламная служба города».