"Зеленая марка" стала самым дорогим водочным брендом в России
- 21 декабря 2010 года 14:22
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Группа компаний "Русский Алкоголь" может по праву гордиться признанием водки "Зеленая марка" самым дорогим из российских брендов на рынке алкогольной продукции. Этот бренд занял лидирующее место в рейтингах международного агентства Interbrand и был оценен более чем в 2 миллиарда рублей.
Бренд "Зеленая марка" прошел оценку по оригинальной методике, разработанной сотрудниками агентства Interbrand. Специалистами были отмечена роль бренда, его раскрученность и сила. Последний фактор складывается из системы ценностей бренда, присутствия у него наследия и истории. Особое внимание обращалось и на соответствие бренда ожиданиям потребителей, наличию большого количества положительных отзывов, а также на доступность позиционирования продукта простым потребителям (которые и составляют целевую аудиторию данного бренда). Кстати, водка "Зеленая марка" впервые оказалась в списках агентства Interbrand, но сразу выбилась в лидеры на фоне прочих водочных брендов.
Сразу после своего возникновения в 2005 году бренд "Зеленая марка" стал весьма популярен среди потребителей крепкого алкоголя. Специально для этого бренда была разработана оригинальная концепция, создававшая вокруг предлагаемого продукта реалии яркого и столь любимого многими россиянами мира под названием "СССР". Благодаря именно этой успешной и креативной концепции "Зеленая марка" уже целую "пятилетку" уверенно лидирует среди прочих российских водочных брендов. Кроме того, достоинства данного продукта высоко оценили и потребители зарубежья.
Кроме того в рейтинге ТОП-40, составленном для исключительно дорогих брендов России, оказались и знаменитые компании- "связисты" МТС и Билайн (1 и 2место соответственно), компания-"пивовар" "Балтика" (почетное третье место). Чуть отстают от лидеров списка компании, занимающиеся переработкой нефти (Лукойл и Роснеффть), а также российские банки ВТБ и Альфабанк.