Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В видеороликах на RuTube покажут рекламу для регионов.

Группа "Алькасар", один из лидеров рынка телевизионной рекламы, начинает продавать рекламу в региональном трафике крупнейшего российского видеопортала RuTube. По оценке "Алькасара", региональная видеореклама в 2011 году может собрать около $2 млн, что составит около 10% от объёма рынка видеорекламы в Рунете.

"Алькасар" будет в 2011 году на приоритетной основе продавать региональный рекламный трафик RuTube. "За последний год мы несколько раз столкнулись с тем, что медиазадачи региональных клиентов требуют локализации при размещения рекламно-информационных материалов, - говорит генеральный директор `Алькасара` Пётр Рыбак. – Несколько проведенных нами на RuTube тестовых кампаний показали хорошие результаты".

"Сегодня региональный трафик предлагают рекламодателям очень немногие интернет-ресурсы. Думаю, проблема здесь не в отсутствии спроса на него, а в том, что даже у крупнейших игроков нет сегодня отлаженных структур в регионах, позволяющих наладить продажи, - считает генеральный директор RuTube Михаил Ильичёв. - `Алькасар` в данном случае идеальный партнёр: это селлер, располагающий крупнейшей в России сетью из 33 региональных офисов по продаже телерекламы. Нам осталось только объяснить работающим в них специалистам, как эффективно продавать видеорекламу в интернете".

По прогнозам ГК "Алькасар", продажа региональных рекламных возможностей RuTube в 2011 году принесёт более 30 млн рублей. Весь объём этого рынка "Алькасар" оценивает в 60 млн руб., что составляет сегодня около 10% от объёма рынка видеорекламы в Рунете. Речь идет о продаже видеорекламы – то есть форматов, размещаемых непосредственно в видеороликах. Подобная реклама имеет крайне высокий CTR (от 4% до 15% - по статистике RuTube) в отличие, например, от баннеров с видео (0,2%-0,5%), выручку от которых некоторые эксперты почему-то учитывают при оценке рынка видеорекламы в Рунете.

По данным TNS, в ноябре 2010 года из регионов (без учёта Москвы) на RuTube зашли 8,5 млн уникальных пользователей, на которых пришлось более 56 млн просмотров видео. Доля регионов в общероссийском трафике составила 74,9% по просмотрам и 74,8% по уникальным пользователям. "Алькасар" получит на реализацию 15-30% от трафика в каждом регионе.

Рекламодатели, которые уже разместили рекламу в региональном трафике RuTube, говорят о её эффективности. "Поставили на RuTube оверлей, эффект получили выше ожидаемого", - отмечает генеральный директор нижегородского ООО "Медицинский Центр "Эксперт" Михаил Берберян.

"Наш продукт рассчитан на людей, задумывающихся о здоровье и значительная часть нашей аудитории - семейные люди от 25-40 лет, которых практически нереально охватить традиционными средствами массовой информации, - рассказывает генеральный директор нижегородского ООО `Компания ЧИОС` Валерий Шахнов. - С помощью RuTube удалось привлечь как раз таких клиентов".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте