Власти Москвы нашли способ избавиться от рекламы
- 23 ноября 2010 года 12:40
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Правительство города Москва намерено очистить город от растяжек, биллбордов и прочих рекламных конструкций. Это касается, в первую очередь, исторического центра и архитектурных памятников. Сегодня власти будут рассматривать этот вопрос.
План заключается в том, чтобы четко регламентировать условия размещения рекламы на различных объектах. С муниципальной собственностью это сделать легко. Однако проблематично запретить частному собственнику здания размещать рекламу на своей территории.
Более лояльным и естественным подходом к проблеме был бы другой метод, который власти намерены испробовать. В ближайшие два года срок действия многих контрактов на размещение городской рекламы истечет, и город просто не продлит их. Впрочем, многие эксперты не очень-то верят в такое развитие событий. По словам президента компании "Контакт-Эксперт" Григория Трусова, слух о том, что наружной рекламы в Москве станет гораздо меньше, уже не впервые проходит среди населения. С другой стороны, сейчас у власти другой мэр, и вероятность, что все именно так и будет, есть.
Рекламщики уже подсчитывают свои убытки от подобного решения городского правительства. Около половины всего оборота рынка рекламы outdoor приходится на Москву. В прошлом году этот показатель составил 13,5 млрд рублей, в этом году ожидается увеличение доходов.