Купоны выходят на экраны
- 11 ноября 2010 года 13:19
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Купоны выходят на экраны крупнейшего коммуникационного канала для молодежи "Университет-ТВ". С 15 ноября запускается рекламная кампания одного из ярких представителей рынка скидочных купонов - Kupikupon.ru. Практически каждый день "КупиКупон" будет предлагать студентам-зрителям "Университет-ТВ" такие предложения, от которых они не смогут отказаться. Это самые интересные услуги и развлечения в городе с экономией от 50% до 90% от стоимости.
Руководитель проекта "Университет-ТВ" Шелегин Глеб говорит, что "данная услуга, несомненно, будет очень востребована среди студенческой аудитории. Именно на этом этапе жизни человек пользуется большим количеством развлечений, поэтому такая интересная возможность сэкономить выгодно выделит заведение/компанию-участника акции перед конкурентами и надолго останется в памяти у посетителя, заставив его вернуться за услугой именно в то место, которое ранее предоставило скидку.
"Мы представляем популярный сервис коллективных покупок, благодаря которым пользователи могут проводить свой досуг и встречаться вместе с друзьями в новых и интересных местах города и при этом значительно экономить на своих тратах. Как современная компания, мы стараемся использовать современные технологии, в том числе и в вопросах продвижения. На наш взгляд, размещение информации на экранах студенческого телеканала - отличный способ эффективно реализовать рекламные задачи, поставленные перед нами для развития проекта и увеличения аудитории", - говорит генеральный директор компании "КупиКупон" Леонид Глузман.
В последнее время можно наблюдать резкий рост проектов, предлагающих купоны на скидку в различных заведениях и на интересные услуги. Такие акции приносят ощутимую выгоду, как пользователям купона, так и заведению/компании, предоставляющей скидку. Чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо использовать нестандартные методы продвижения, ориентированные непосредственно на нужную аудиторию, что и сделали в компании "КупиКупон", разместив рекламную информацию на проекте "Университет-ТВ", удачным образом интерпретировав ее в контент телеканала.