В Санкт-Петербурге определят самую креативную рекламу на транспорте
- 10 ноября 2010 года 19:42
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Организатор конкурса Creative Bus, агентство "062-Реклама", сообщает о начале первого этапа голосования по определению наиболее креативного макета, который размещен в текущем году на транспорте Санкт-Петербурга. Проекты будут рассматриваться в двух номинациях: Creative Bus и Best AdBack (постер на заднем борту). Те работы, которые наберут больше всего положительных отзывов, войдут в шорт-листы (предполагается не более десяти макетов в номинации Creative Bus и не более пяти макетов в номинации Best AdBack).
После завершения этого этапа отбора в шорт-листе будут определены три наиболее удачных с позиции креатива работы. Выбор предстоит сделать экспертному жюри, состоящему из профессионалов рекламной отрасли. Среди членов жюри Мартин Портер, Ян Матиас, Дмитрий Перышков, Самвел Аветисян, Кира Эпина.
Стартовал конкурс 1 декабря прошлого года, а завершился 1 октября текущего года в Санкт-Петербурге. Обязательным условием для участия в конкурсе было использование яркого, красочного, интересного транспорта в качестве рекламного макета. Участниками акции стали клиенты агентства «062-Реклама», которые разместили на транспортных средствах рекламу в формате «художественное оформление». В качестве главного приза победитель конкурса получит возможность размещения рекламы на ста поверхностях транспорта в течение двенадцати недель.