Новая классика сыров от «Granfor»
- 9 ноября 2010 года 13:15
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
У компании, производящей сыры "Ламбер", амбициозные планы. "Вимм-Билль-Данн" планирует занять лидирующие позиции по объему продаж сыров в стране, и для этого решила создать зонтичный бренд сыра, который станет четко ассоциироваться с компанией.
По итогам исследования рынка, потребление сыра в России невелико, а марки сыра не узнаваемы и не привлекательны сами по себе. Поэтому было решено создать стратегию продвижения бренда - своеобразного гида по ассортименту сыра. По словам Анны Ивановой, директора по развитию новых брендов, для осуществления этой непростой задачи старт имеет первостепенное значение, поскольку стратегия имеет долгострочные планы, и должна осуществляться последовательно. Для успешного претворения в жизнь проекта в процесс активно включилось агенство BBDO Branding.
И вот первые результаты работы творческой группы: придумано новое, неординарное и емкое название бренда - Granfor. "Оно воспринимается как европейское и позволяет развиваться в правильном направлении!" - говорит творческий руководитель BBDO Branding Михаил Губергриц.
Визуальное оформление рекламных плакатов построено на сочетании класики и современного, нестандартного подхода. Дизайн упаковки в сине-красных цветах выделяет Granfor на фоне конкурентов и легко запоминается.