Суши в городе!
- 5 ноября 2010 года 19:07
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Осака, ресторан, специализирующийся на японской кухне, проводит промо-акцию в преддверие открытия нового ресторана в Северной столице. Агентство Нью-Тон взяло на себя размещение рекламы на наземных видах транспорта. Проведение кампании запланировано на период с августа до ноября 2010-го года.
В задачи акции входит - привлечение клиентов в открывшееся заведение, повышение уровня узнаваемости бренда в целом и увеличение лояльности к нему. В качестве целевой аудитории выделяются люди от 20 до 55 лет со средним достатком или выше.
Генеральный директор сети ресторанов, Гимейн Дина Михайловна, поделилась промежуточными результатами, а также особенностями кампании. Дело в том, что идея заключается в донесении до аудитории простыми средствами рекламы информации об открытии нового ресторана. Все элементы макета лучше всего удалось поместить на формате "медиаборт". В центре композиции - товар, но при этом дана детальная информация об особенностях ресторана и приведены контактные данные.
Таким образом, возникает ассоциативная цепочка: японская еда, обновленное меню, бесплатная доставка, Осака. Реклама на автобусах - это наиболее эффективный метод налаживания коммуникаций, который позволяет охватить большую территорию, привлечь внимание большего числа потенциальных посетителей. После начала промо-акции в ресторанах сети увеличилось число посетителей.