Рекламщики заинтересованы в персональной информации пользователей Facebook
- 1 ноября 2010 года 23:49
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
"Wall Street Journal" провело расследование, в ходе которого выяснилось, что некоторые приложения крупнейшей социальной сети Facebook собирают персональные данные пользователей и передают их рекламным агенствам.
Идентификаторы, которые приводят к личной страничке пользователя, передавалась как минимум 25 рекламным компаниям, которые составляли базу данных на пользователей (в базе, как минимум, хранилось имя пользователя) и использовали эти базы для проведения рекламных кампаний.
Разработчики Facebook опубликовали заявление, в котором говорится, что подобные действия являются нарушением, и те, кто занимался разработкой приложений сети, на шесть месяцев прекратят свою деятельность.