НТС начинает новую рекламную кампанию
- 1 ноября 2010 года 23:03
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
"А вот еще идея" - так называется новая кампания, продвигающая мобильные телефоны от HTC Corporation. Кампания, стартующая в ноябре текущего года в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, стремится распространить информацию о многочисленных полезных новшествах телефонов HTC.
Акцент делается на то, что у мобильных устройств HTC с сенсорным интерфейсом имеется целый ряд уникальных возможностей, которые могут упростить и скрасить повседневную жизнь. Так, приложение Friend Stream объединяет новостную ленту обновлений в различных соцсетях и предоставляет их в удобном виде (единый новостной поток) пользователю.
Креативная концепция кампании принадлежит британским рекламным агенствам Fearlessly Frank и Figtree, еще одно, AMP London, претворило ее в жизнь.
Кампания охватывает телевидение, интернет, печатную прессу, наружнюю рекламу, а также рекламу в официальных офисах HTC.