"Рекламная фишка" для студентов и преподавателей ВУЗов
- 1 ноября 2010 года 15:09
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В рамках фестиваля "Рекламная фишка" впервые была организована образовательная программа для студентов и преподавателей ВУЗов.
В этом году впервые в рамках фестиваля "Рекламная фишка" была впервые организована образовательная программа для студентов, которые обучаются по таким специальностям, как реклама, связи с общественностью, маркетинг, социология, психология, экономика и т.д. Программа "Актуализация компетенций в рекламе, или Кто нужен рекламному бизнесу" проводилась при поддержке правительства Ивановской области под патронатом факультета рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати (руководитель программы - доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом МГУП, генеральный директор РА "Абертон", член российского отделения IAA (Международной рекламной ассоциации) Константин Антипов).
Организаторами образовательной программы выступили дирекция фестиваля и ИД "Частник", а также кафедра журналистики и рекламы ИвГУ. Мероприятия образовательной программы фестиваля прошли в субботу, 23 октября в Ивановском государственном университете. Актовый зал вуза был практически полон. Помимо студентов ИвГУ в программе приняли участие студенты ИГЭУ, ИГТА и других вузов.
Спикерами образовательной программы "Рекламной Фишки - 2010" были Константин Антипов (тема выступления: "Апории в науке о рекламе, или Что нужно исправить в учебниках о рекламе"), декан факультета рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати, заведующая кафедрой связей с общественностью МГУП, кандидат философских наук, доцент Людмила Кутыркина (тема выступления: "Трансформации профессий в зеркале рекламного бизнеса"), кандидат социологических наук, доцент кафедры управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати Александр Грицук ("Рекламная археология"). Кроме того, в образовательной программе принял участие Самвел Аветисян, управляющий партнер маркетинговой компании "АрхИдея", который возглавлял маркетинговые направления компаний "Дарья" и "Тинькофф", участвовал в создании брендов "Техношок", "Хан", "Пикадор", "Моя Семья", Текиза, ZoooM, пиво Т). Самвел Аветисян с удовольствием ответил на вопросы студентов.
В рамках образовательной программы также состоялась библиотечная сессия: с образцами учебной литературы издательской корпорации "Дашков и Ко" присутствующих познакомил руководитель компании, доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН Леонид Дашков. Была организована выставка-продажа литературы. Как отметил заведующий кафедрой журналистики и рекламы ИвГУ Сергей Страшнов, образовательная программа оказалась очень удачной находкой. Он также выразил надежду, что программа станет традиционным компонентом фестиваля "Рекламная Фишка-2010".
Учредители фестиваля "Рекламная Фишка-2010" - издательский дом "Частник" и типография "А-Гриф".
При поддержке правительства Ивановской области.