Брендинг электрокаминов
- 29 октября 2010 года 19:41
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Новые марки создавались для сегментации предложения заказчика. Необходимо было разделить премиальные решения, поставляемые под заказ, и массовую продукцию, реализуемую через партнерские строительные магазины. Для решения этой задачи специалисты студии разработали две самостоятельные торговые марки.
Первая марка - "Woodson" - аппелирует к аристократической английской традиции, благодаря которой камины и стали так популярны среди обеспеченных ценителей уюта. В соответствии с этой первоначальной ассоциацией была разработана легенда и история марки. Само название образовано по аналогии со схемой образования английских фамилий: Wood + son.
В оформлении использована геральдика, подчеркивающая аристократический характер марки.
У компании есть несколько направлений работы по видам продукции: порталы для электрокаминов, порталы для классических каминов, hi-tech порталы и каминная мебель на заказ. Для каждого из этих направлений разработаны модификации товарного знака.
Лаконичное оформление деловых документов продолжает тему сдержанного английского стиля.
Визитка из скучной карточки превращается в маленький, но запоминающийся POS-инструмент, помогающий рассказать о товаре.
В оформлении каталогов продукции использована контурная графика.
Основная аудитория второй марки - оптовики, закупающие массовую продукцию компании из года в год. Они хорошо знакомы с компанией и ее продукцией, поэтому для второй марки не требуется такая детальная проработка, как для первой.
В основном эти постоянные клиенты базируются в регионах России. Для этой аудитории важной ценностью является петербургское происхождение продукции. Соответственно, марка для этого направления продукции сформирована по аналогии с первой, однако и в звучании, и в символике сделан акцент на ее петербургские корни.