Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Депутаты хотят контролировать рекламу

Мэрия города Новосибирска намеревается взять на себя часть полномочий от УФАС, чтобы самостоятельно контролировать информационную направленность наружной рекламы. Депутаты намерены выявлять непристойности и оскорбительные лозунги. С такой инициативой выступил мэр города Владимир Городецкий, для чего он обратился в Совет депутатов с просьбой о внесении изменений в закон "О рекламе".

На сегодняшний день местное самоуправление имеет полномочия контролировать лишь порядок установки конструкций, а не содержание. Инициатива мэра встретила коддержку членов комиссии, и в скором времени будет вынесено на рассмотрение предписание об устранении нарушений и аннулировании разрешений на установку конструкций.

Член Совета депутатов Новосибирска, Игорь Салов, говорит, что закон "О рекламе" запрещает размещение "наружки" с оскорбительными или непристойными лозунгами, запрещает использовать образы и сравнения ненадлежащего характера. В обязанности УФАС входит определение того, что является непристойным. Однако, как показала практика, служба не справляется с обращениями граждан, поэтому горожане все равно идут в мэрию с претензиями. Пока УФАС ведет рассмотрение жалобы, истекает срок размещение объекта рекламы, то есть плакат просто снимают и никто не наказан.

С инициативой мэра не согласна Марина Саранская, представитель УФАС. Она отмечает, что понятие непристойности слишком размыто и сильно разнится для регионов. Этика - слишком сложный вопрос, и решаться такие вопросы должны на советах экспертов. Саранская уверена, что инициатива не пройдет. Однако представители УФАС довольны уже тем фактом, что администрация о заботилась данной проблемой. Кроме того, чиновники намерены привлечь экспертов для решения спорных вопросов, от помощи которых федеральная служба тоже отказываться не будет.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте