Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пятерочка бьет по яйцам

В 2010-м году самой лучшей антирекламой признан слоган магазина "Пятерочка", который проходил по номинации "наружная реклама" и звучит как "Удар по яйцам". Данный конкурс проводился Общественным советом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Лучшего претендента на самую худшую рекламу выбирали горожане.

В номинации "реклама на транспорте" победил слоган "Не про би-би момент". Данная "наружка" была призвана рекламировать квартиры. Плакаты с забавным призывом жители Питера видели в метро и на бортах автобусов.

Была выбрана также и лучшая антивывеска по итогам 2010-го. Ею порадовал мебельный магазин, который отбросив все формальности и знаки препинания большими буквами сообщил: "Магазин мебель переехал Ветеранов 73".

Лучшей антинаружкой горожане признали облетевший уже всю Всемирную паутину слоган магазина "Пятерочка", который звучал как "Удар по яйцам".

Как отметил исполнительный директор Общественного совета по рекламе, Юрий Коробов, этот конкурс является городским народным. Сами жители, ежедневно проходя по улицам или проезжая в метро, видят все, что с гордостью выставляют напоказ рекламодатели всех мастей. Горожане замечают не только смешные слоганы, но и неэтичную рекламу, пошлую, вызывающую, неграмотную. Маркетинговый шедевр любой житель мог сфотографировать и прислать одному из соорганизаторов конкурса - в редакции газеты "Метро".

Голосование за лучший образец проходило посредством СМС или через сайт газеты "Метро". Трем победителям было решено вручить три антиприза, которые получили название "освежители рекламного воздуха". Увы, но ни один рекламодатель не явился на вручение.

По многочисленным просьбам, в скором времени обещают прибавить более мелкую номинацию – антиобъявления и антиценники.

Свое мнение на этот счет имеют и эксперты, которые утверждают, что такая реклама - непрофессиональна и не стоит лишний раз привлекать к ней внимание.

По словам Бориса Ерёмина, президента российского отделения Международной рекламной ассоциации, все дело в маркетинговых данных, в профессионализме рекламодателя. Подобные приемы, которые порождают антирекламу, используются только потому, что кому-то захотелось. Здесь нет профессионализма и грамотности в подходе, просто кому-то хочется создать что-то не пресное и интересное. Конечно, такой подход даже и близко не стоит с профессиональной деятельностью. Однако реклама может работать и принципиально плохо, что является одним из маркетинговых приемов. Кроме того, конкурс был назван вкусовщиной, хотя и веселой.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте