Управление деловыми коммуникациями
- 6 сентября 2010 года 11:02
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
24-25 сентября медиа-группа РЦБ проводит форум .
Главные задачи форума - организовать продуктивную дискуссию среди профессионального сообщества и выяснить, какие виды деловых коммуникаций работают на изменившемся в результате финансового кризиса и внедрения новых технологий рынке, а какие - нет, какие коммуникационные инструменты сейчас наиболее эффективны и в чем заключаются основные секреты успешных маркетинговых кампаний.
Программа двухдневного форума состоит из дискуссии, кейс-сессий, мастер-классов и тренингов.
Основные темы панельной дискуссии:
- Деловые СМИ: на пути к новым медиа. Поиск новых бизнес-моделей.
- Блогосфера и социальные сети: как оценить эффективность.
- Почему крупные компании редко работают с вирусным маркетингом.
- Кo-брэндинговые стратегии: где, как и с кем.
- Эффективность использования спама.
- Нестандартные коммуникационные ходы.
- Публичные мероприятия: где участвовать, что спонсировать.
- Внутренние коммуникации: инструменты нематериальной мотивации, показавшие наибольшую эффективность в кризис.
- Тендер: как не превратить победу в поражение.
- Оценка работы коммуникационных групп.