Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Боевой маркетинг» включил всех

15-18 июля прошел 7 Международный съезд маркетологов «Боевой маркетинг 2010».

Главным слоганом мероприятия стал призыв «Включайся»: включайся в маркетинг, в работу, в общение, в новые возможности и технологии. Язык маркетинга универсален, он не зависит от национальности, места проживания или гражданства. Главное - это увлеченность своей профессией. Съезд прошел в двух столицах - Москве и Киеве. Впервые Украину посетили не только гуру маркетинга, но и более 100 российских маркетологов-практиков. 

«Съезд вышел на новый уровень. Теперь он не только помогает развитию российского бизнеса, но и укрепляет международные отношения. Обмен знаниями и опытом между российскими и украинскими маркетологами и рекламистами - неоценимый вклад в развитие отношений между 2 странами,» - комментирует президент СОМАР Вадим Ширяев.

«Приезжая в Россию я всегда удивлялся, как мало россияне знают об украинском маркетинге. Существует целый ряд стереотипов относительно нашего креатива. Я убедился, что нужно больше общаться и чаще встречаться. Мы находимся не на разных баррикадах, а занимаемся одним делом,» - говорит президент украинского маркетинг клуба MarketingJazzz Жанн Смотрич.

В этот раз съезд «Боевой маркетинг» собрал 520 специалистов из 7 стран и 69 городов, 116 спикеров. Насыщенная программа удивила даже самых опытных участников. Путь из глубин сознания потребителей, куда погружались слушатели секции «Нейромаркетинг» Николаса Коро, через лабораторию вау-эффектов Виктории Солодкой, до создания машины по генерированию прибыли вместе с Валентином Войновым. Для тех, кто хотел узнать как зарабатывать больше, Артур Вельф (ИД «Коммерсантъ», журнал «Деньги») рассказал о том, «Как маркетинг в социальных медиа может в разы увеличить ваш доход». Вадим Ширяев поделился секретами «Правил маркетингового движения» в новых экономических условиях», а Евгений Кадушин (Trout & Partners Russia) научил тому, как выжимать максимум из коммуникации используя стратегию позиционирования Джека Траута.

Московскую часть съезда завершила шоу-лекция Юния Давыдова «Как продать Родину» о возрождении бренда России. На этот раз «провокатор» отказался от шоу-элементов, виджеинга, тамтамов и бразильских танцовщиц. Атмосфера лекции была выдержана в стиле минимализма: луч света в темноте, живая мелодия саксофона и простой разговор один на один с полным залом.

Сплочению участников «Боевого маркетинга» способствовали и ночное путешествие из Москвы в Киев на поезде, и традиционная прогулка на теплоходе, и песни под гитару.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте