Ad Stars на подходе
- 1 июня 2010 года 16:30
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
До окончания приема работ на международный фестиваль рекламы осталось две недели.
Все работы подаются бесплатно через сайт фестиваля, при этом призовой фонд гран-при составляет $20000 - по $10000 для лучших работ в коммерческой и социальной рекламе.
Ad Stars проходит в Южной Корее уже три года, во втором по величине и значимости городе страны - Бусане. Миссия фестиваля - сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности,» - комментирует дирекция фестиваля.
В 2010 году в состав жюри входят креативный директор BBDO Константин Шипов, креативный директор центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер и совладелец компании Open! Design&Concepts Сергей Кужавский. Украина представлена исполнительным директором всеукраинской рекламной коалиции Максимом Лазебником, Белоруссия - креативным директором агентства «Крынь» Александром Шевелевичем.
Впервые в этом году дирекция Ad Stars совместно с центром рекламных исследований Grand Prix определила 12 лучших молодых креаторов из России для участия в международном конкурсе Young Stars. В рамках фестиваля 26 августа три российские команды получат творческое задание, а вечером 27 августа они представят свои решения.
Также в первый раз в рамках международного фестиваля будет представлена выставка лучшей социальной рекламы из России - 20 принтов (наружная реклама и печатная реклама) и 20 телевизионных роликов, созданных в период с 2007 по 2010 годы. Отбор работ осуществляется центром рекламных исследований Grand Prix. Ранее свои экспозиции представляли только США, Япония, Китай и Южная Корея.
В рамках вечерней программы одного из фестивальных дней пройдет показ роликов русской рекламы под открытым небом.