Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ad Stars на подходе

До окончания приема работ на международный фестиваль рекламы осталось две недели.

Все работы подаются бесплатно через сайт фестиваля, при этом призовой фонд гран-при составляет $20000 - по $10000 для лучших работ в коммерческой и социальной рекламе.

Ad Stars проходит в Южной Корее уже три года, во втором по величине и значимости городе страны - Бусане. Миссия фестиваля - сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности,» - комментирует дирекция фестиваля.

В 2010 году в состав жюри входят креативный директор BBDO Константин Шипов, креативный директор центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер и совладелец компании Open! Design&Concepts Сергей Кужавский. Украина представлена исполнительным директором всеукраинской рекламной коалиции Максимом Лазебником, Белоруссия - креативным директором агентства «Крынь» Александром Шевелевичем.

Впервые в этом году дирекция Ad Stars совместно с центром рекламных исследований Grand Prix определила 12 лучших молодых креаторов из России для участия в международном конкурсе Young Stars. В рамках фестиваля 26 августа три российские команды получат творческое задание, а вечером 27 августа они представят свои решения.

Также в первый раз в рамках международного фестиваля будет представлена выставка лучшей социальной рекламы из России - 20 принтов (наружная реклама и печатная реклама) и 20 телевизионных роликов, созданных в период с 2007 по 2010 годы. Отбор работ осуществляется центром рекламных исследований Grand Prix. Ранее свои экспозиции представляли только США, Япония, Китай и Южная Корея.

В рамках вечерней программы одного из фестивальных дней пройдет показ роликов русской рекламы под открытым небом.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте