Абсолютный брэнд
- 1 июня 2010 года 07:58
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В Москве в рамках ежегодной конференции Brandbuilding 2010 были объявлены победители ежегодного конкурса «Абсолютный брэнд».
В этом году победителями конкурса стали брэнды «Скартел» (Yota), ВТБ, Starbucks, «Ашан», Bork, Samsung, «Сбербанк», «Акадо», «Юнимилк» («Простоквашино»), Splat.
Награда и почетное звание «Абсолютный брэнд» присуждаются лучшим десяти компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брэндов. При этом награждается не столько брэнд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
В состав жюри в этом году вошли журналы «Коммерсант-Деньги», «Брэнд-менеджмент», «Свой бизнес», «Компания», Research&Trends, «Маркетинг менеджмент», 4Р.ru, школа брэнд-менеджмента IHSBM, «Высшая школа экономики», «Государственный университет управления». Модераторами конкурса стали российское брэндинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.
В отличие от многих других конкурсов, «Абсолютный брэнд» - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса никак, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего брэнда.