«Рекламная фишка» открывает прием заявок
- 26 мая 2010 года 12:20
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
С этого года региональный конкурс рекламы становится межрегиональным фестивалем рекламы.
«Объективно оценивая пятилетнюю историю «Рекламной фишки», мы пришли к выводу, что конкурсу тесно в привычных рамках, в том числе - географических, - комментирует Эдуард Мошкарин, директор одного из учредителей - издательского дома «Частник». - «Рекламная Фишка» вышла на принципиально новый уровень, и уже в 2009 году по сути превратилась из сугубо городского, ивановского мероприятия в настоящий фестиваль рекламы, о котором известно и за пределами профессионального сообщества рекламистов. Мы просто назвали вещи своими именами и решили сделать то, что давно собирались - расширить географию».
Прием конкурсных материалов и заявок на участие в фестивале продлится до 31 августа. К участию в конкурсной программе фестиваля принимаются работы, размещенные в средствах массовой информации, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме (принятые клиентом) в период с июня 2009 года по август 2010 года.
Все основные мероприятия фестиваля «Рекламная фишка-2010» пройдут 22-23 октября 2010 года. По традиции они приурочены ко Дню работников рекламы, который отмечается 23 октября.
В программу фестиваля наряду с традиционным конкурсом рекламы войдут деловая программа, выставка лучших работ и церемония награждения победителей конкурса.
«Мы никогда не сомневались, что такой конкурс нужен. До «Рекламной фишки» ивановскому рынку рекламы явно не хватало событий, а рекламистам - соревновательного начала и возможности пообщаться в профессиональной среде, - говорит Эдуард Мошкарин. - Для нас «Рекламная фишка» - это не просто конкурс креативных идей. Мы всегда стремились к тому, чтобы конкурс стал не только площадкой для творческого общения, обмена опытом, оценки профессионализма, не только открывал новые имена, но и стал местом встречи и общения, в том числе делового, заказчиков рекламы и авторов-разработчиков».