«Серебряный Меркурий» вручен
- 17 мая 2010 года 15:46
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Названы победители ежегодной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий-2010».
В этом году на конкурс было подано 173 проектов от 50 агентств из России, Украины и Белоруссии.
13 мая на ежегодной конференции РАМУ состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Итоговые оценки конкурсным работам выносило жюри премии, в которое вошли представители компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных средств массовой информации с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах. Возглавил жюри Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор группы маркетинговых коммуникаций АДВ.
Вечером 13 мая в клубе «Солянка» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса и эксклюзивная вечеринка для всех участников индустрии маркетинговых услуг.
Победителями конкурса стали:
Гран-при
Проект «Достучаться до небес». Агентство - R&I Group.
Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
1. Проект «Red Energy - Моя Территория Свободы». Агентства - JWT International, UnionLinx, BBDO Interactive, MindShare, Master Ad.
2. Проект «Новогодняя свеча желаний». Агентство - McCann Erickson Russia.
3. Проект «За подарками в сказку». Агентство - Active8.
Лучшее исполнение промо-акции
1. Проект «Отвечай Мохито на все входящие». Агентство - Orange.
2. Проект «Red Energy в ВУЗах». Агентство - Unionlinx.
Проект «Tena Lady: Об этом не говорят, этим делятся». Агентство - Ark Connect.
Лучшая малобюджетная кампания
1. Не присуждено.
2. Проект «Coca-Cola. Пусть Новый Год Обернется Счастьем». Агентство - Action!.
3. Проект «Пляшущие человечки». Агентство - R&I Group.
Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса»
1. Не присуждено.
2. Проект «Номос-банк. Банкинг по Вашей мерке». Агентство - Progression.
3. Проект «MasterCard избранное». Агентство - BrandNew.
Лучший проект с использованием новых технологий
1. Проект «Axe Hot Fever - пляж, мучачос, маракасы». Агентство - Грэйп.
2. Проект «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство - Rapp Москва.
3. Проект «Нофелет 2.0». Агентство - Грэйп.
Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
1. Проект «Мотивационная программа STIMUL (SIM - Sales Incentive Motivation) для операторов Western Union». Агентство - Progression.
Проект «Martini Barmen School by Calabrese». Агентство - R&I Group.
Лучшая кампания в области событийного маркетинга
1. Проект «Sobranie Launch Event At Millionaire Fair». Агентство - Zeppelin Pro.
2. Проект «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство - Rapp Москва.
3. Проект «Альпийский тур Milka в России». Агентство - EMG.
Лучшая социально-ориентированная кампания
1. Проект «Маленький тульский тигр». Агентство - R&I Group.
2. Проект «Сoca-Cola «Еще Голос! Еще Гол!». Агентство - Action!.
3. Проект «Международный фестиваль промышленного дизайна Design Act». Агентство - Unionlinx.
Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
1. Проект «Достучаться до небес». Агентство - R&I Group.
2. Проект «Жизнь как искусство с услугами Private Banking». Агентство - OS-Direct.
3. Проект «Бонусная система «Нам по пути». Агентство - BrandNew.
Проект «Информационно-образовательная программа для врачей». Агентство - PosterOne.
Лучшая программа в области мерчендайзинга
1. Проект «Microsoft Display Team». Агентство - Integrated Trade Marketing.
2. Проект «Елисейские Поля». Агентство - Action!.
3. Проект «Программа поддержки продаж и интерьерных коммуникаций в DIY рознице». Агентство - Sales Support Group.
За самое эффективное использование POSM
1. Промо-стойка «Ile De Beaute». Проект - Вирту.
2. Проект «Huggies. Фотостудия». Агентство полевого маркетинга "7".
3. Проект «За подарками в сказку». Агентство - Active8.
Призеры дополнительных номинаций:
Приз зрительских симпатий - Проект «Рыба-тигр». Агентство - PR квадрат.
За максимальное использование бтл-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса - Coca-Cola.
Самая оригинальная идея бтл-кампании - Проект «Жизнь как искусство с услугами Private Banking». Агентство - OS-Direct.
Кампания с наивысшими художественными достоинствами - Проект «Искусство продает». Агентство - PR квадрат.
Приз за лучшую защиту проекта - Агентство - R&I Group.
За подход к делу с юмором - Проект «Рыба-тигр». Агентство - PR квадрат.
За лучшую работу с детской аудиторией - Проект «Вывод на рынок Webkinz». Агентства - Marketing Communications, BrainBox PR.
Лучшая кампания по мнению профессиональных средств массовой информации - Проект «Sobranie Launch Event At Millionaire Fair». Агентство - Zeppelin Pro.
Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ - Проект «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XII Зимних Олимпийских игр». Агентство - Be!Ma.
Лучшая кампания по мнению АКАР - Проект «Коллекция ярких фильмов Сладко». Агентство - InTown.
Лучшая кампания по мнению партнеров и спонсоров конференции РАМУ - Проект «Клинское Мохито Пати mint&lime remix». Агентство - ТМА-Draft.
За долгосрочную бтл-платформу по работе с брэндом - Проект «MasterCard». Агентство - ТМА-Draft.