Маркетинг без денег
- 6 апреля 2010 года 01:38
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
24-го апреля в «Русской школе управления» пройдет мастер-класс Игоря Манна « ».
Актуальный в кризисный период, мастер-класс научит давать правильные скидки, устанавливать конкурентоспособные цены, увеличивать личные продажи, писать коммерческие предложения. Все техники проверены в реальных условиях и работают практически без затрат.
«Я очень рада, что посетила мастер-класс Манна. На протяжение всего дня ему удавалось удерживать внимание аудитории. Сама программа тренинга была легка для восприятия и вызвала у меня массу идей, которые, я надеюсь, вскоре будут воплощены в жизнь. На мой взгляд, этот тренинг должен пройти каждый маркетолог, который рассчитывает стать серьезным профессионалом в дальнейшем. Общение и перенятый у таких талантливых и успешных людей опыт помогут каждому достичь отличных результатов в работе и в жизни,» - комментирует Ольга Макаренкова, специалист по маркетинговому анализу московской компании «Август».
Мероприятие предназначено для предпринимателей, топ-менеджеров и сотрудников отделов маркетинга.