Разговор о нейромаркетинге
- 2 апреля 2010 года 00:56
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
17 апреля в ресторане «Чернышевский» пройдет мастер-класс с Николасом Коро.
Создание нового брэнда при малом бюджете, устранение существующих ошибок, использование инструментов нейромаркетинга - все это будет обсуждаться на встрече. Примерами послужат крупнейшие зарубежные и российские брэнды.
Николас Коро поделится своим опытом в применении цветовых методик для влияния на неосознанный потребительский выбор.
Практикум «Пространство, продающее на 100%» проведет Светлана Нова - кандидат архитектурных наук, член «Союза архитекторов России», специалист в сфере брэндинга торговых точек, идеолог программы МБА «Инновационный маркетинг». Она расскажет о стратегии управления вниманием посетителя и влиянии на приятие решения о покупке.
Мероприятие в формате бизнес-завтрака даст возможность не только получить ценную информацию, но и завязать новые знакомства с владельцами, генеральными или коммерческими директорами компаний.