Clio Awards объявляет о приеме лучших работ за 2008 год
- 13 января 2009 года 11:45
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Международный фестиваль рекламы Clio Awards объявил о начале приема лучших работ в области рекламы, дизайна и инноваций за 2008 год.
50-й юбилейный фестиваль приглашает рекламные агентства и дизайн-студии на сайт для регистрации и подачи работ.
В 2009 году Clio Awards отпразднует свое пятидесятилетие. Фестиваль, ранее проходивший в Майами, впервые в 2009 году состоится в Лас-Вегасе. Именно здесь Clio выберет исторические достижения в рекламной индустрии с пятью новыми форматами присуждения премий.
«Мы взволнованы празднованием 50-летней вехи международного фестиваля Clio Awards и решили провести ее в Лас-Вегасе – городе, прославленном мировым уровнем мероприятий. Это действительно подходящее место встречи, чтобы продемонстрировать таланты и творческий потенциал в международной рекламной индустрии, – рассказал директор Clio Awards, Wayne Youkhana. – Эта годовщина олицетворяет непрерывную преданность Clio отбору и чествованию лучших и передовых лидеров в индустрии, исследовать постоянно изменяющуюся рекламу и проектировать новую информационную среду. Это лучший способ сохранять и развивать разнообразие творческого сообщества».
В рамках фестиваля пройдут пять церемоний награждения:
Moving Image Awards – награды в номинации Television/Cinema/Digital&Television/Cinema/Digital Technique mediums.
Emerging Media Awards – награды в номинациях Content&Contact, Innovative Media, Interactive, and Integrated mediums.
Print&Radio Awards – награды в номинациях Print, Radio, Direct Mail, Poster and Billboard mediums.
Design Awards – награды в номинациях Design mediums.
Lifetime Achievement Awards – награды за вклад в развитии мировой рекламной индустрии, традиционное чествование лучших мастеров мировой рекламы.
Для работы в составе жюри Clio Awards выбирает лучших стратегических, инновационных и творческих людей в рекламе, дизайне и интерактивной индустрии.