Один день из жизни бренд-менеджера
- 21 февраля 2008 года 02:44
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Марафон «Один день из жизни бренд-менеджера» - это два дня глубокой, детальной проработки всего комплекса вопросов эффективного управления брендом от создания и внедрения идеи до развития продаж и работы с коммуникациями и дистрибьюцией, реальные примеры, эффективные решения, инструменты и ноу-хау от создателей успешных региональных и федеральных марок.
У всех участников будет возможность задать вопросы, поделиться тревогами и трудностями и обсудить возможные выходы из сложившихся ситуаций в комфортной атмосфере, среди коллег и экспертов.
Основные содержательные акценты марафона:
- идея бренда и ее внедрение;
- противодействие «корпоративной памяти»: изменения в компании без конфликтов;
- работа с персоналом;
- разработка и внедрение стандартов торговой марки;
- инновации: как продакт-менеджмент поддерживает идеалогию бренда;
- работа с возражениями: как заразить идеей коммерческую службу;
- процесс взаимодействия с маркетинговыми и рекламными агентствами;
- развитие продаж: как укрепить, а не погубить идею бренда.
Стоимость участия в семинаре, подробная информация, программа и регистрация доступны на сайте
.