Первый канал покажет марки №1
- 21 февраля 2008 года 12:44
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
«Ничего лишнего – только самое лучшее!» – под таким неофициальным девизом проходила юбилейная церемония награждения победителей конкурса Народная марка/М арка №1 в России. За время своего существования эта награда стала символом лидерства на российском рынке и показателем высокого качества продукции. Эта премия дает своим обладателям отличные рекомендации со стороны потребителей и повышает их деловую репутацию.
Бренды, которые заслужили право носить звание Марка №1 2007, были названы в 24 категориях товаров и услуг. Лучших определяли путем анкетного голосования. Всего в оргкомитет поступило свыше 310 тысяч анкет, присланных из всех регионов нашей страны.
В праздничном Гала-Концерте участвовали самые народные и популярные исполнители - «Serebro», Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Юлия Савичева, Маша Распутина, Борис Моисеев и «Премьер-Министр», «Хор Турецкого», Анита Цой, группы «Челси» и «Банд`Эрос», Зара, Жасмин, Елена Тарлеева, группа «Фабрика», «Гости из будущего» и другие. Церемонию вел популярный телеведущий Первого канала Андрей Малахов, которому помогали 13 победительниц различных конкурсов красоты.
Гостями праздничного концерта стали олимпийские чемпионки Ирина Роднина и Светлана Хоркина, модельер Елена Ярмак, писательница Дарья Донцова, певица Лада Дэнс, продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек, дизайнер Кира Пластинина и кутюрье Юлия Далакян.
Вип-персоны наряду с артистами поздравляли представителей марок-победителей. Ирина Роднина, вручая премию в категории «Электрочайники», заметила, что «Tefal –эта та продукция, которая нужна в каждой семье, на каждой кухне, в каждом офисе. Моя спортивная карьера началась давно, я много поездила по стране, и вынуждена признать – жаль, что у нас в свое время не было ничего подобного. Мы пользовались неудобными и опасными кипятильниками. А ведь Россия – это та страна, где так любят попить чаек!» Лада Дэнс, выйдя на сцену, чтобы вручить награду одному из победителей заметила: «Даже фортуна страхует свое колесо в «РЕСО-Гарантия».
- В этом году мы решили провести ребрендинг премии и дополнили ее название - Народная марка/Марка №1 в России, - говорит председатель оргкомитета Елена Бирюкова. - Наш шаг объясним: та марка, которая получает народное признание, и есть Марка №1 в России среди подобных товаров или услуг. На сегодняшний день это едва ли не самая беспристрастная и демократичная премия. Каждый, кто хочет принять участие в конкурсе, просто отмечает в анкетах, опубликованных в центральных СМИ, лучшие по его мнению марки. Категории товаров или услуг, по которым проводится голосование, каждый год меняются в зависимости от ситуации в различных сегментах рынка. Отсутствие ангажированности при определении победителей импонирует лауреатам премии. Для них эта награда имеет вес, они охотно демонстрируют это: по правилам конкурса обладатели главного приза имеют право размещать в своих рекламных материалах, на упаковке, в местах продаж логотип конкурса Марка №1 в России. Этот значок стал своего рода «знаком качества».