Цикл профессиональных конференций: «Я – директор по маркетингу»
- 28 ноября 2008 года 16:39
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
8 декабря высокопрофессиональные маркетеры с огромным опытом работы расскажут, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и свой маркетинг, чтобы достигать поставленных целей в условиях кризиса.
Главная тема мероприятия – эффективное управление маркетингом в условиях кризиса.
Ключевые отличия мероприятия – акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха в различных рыночных ситуациях.
Каждый выступающий остановится на трех составляющих: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом. Только личный опыт и высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров работает в области маркетинга более 10 лет и имеет признанные профессиональные достижения.
Тематика выступлений:
«Управление собой<». Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу в условиях кризиса? Какие личные качества необходимы директору по маркетингу в текущей рыночной обстановке?
«Управление людьми». Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?
«Управление маркетингом». Какие процедуры призваны обеспечить стабильность и рост продаж в условиях кризиса? Какие коррективы необходимо вносить в маркетинг-микс? Инструменты, работающие в условиях кризиса. Опыт внедрения, «подводные камни», ошибки.