РАСО–Ростов-на-Дону готовит достойную смену
- 17 ноября 2008 года 14:25
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
13 ноября состоялся первый семинар в рамках совместного образовательного проекта Ростовского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью и Южного федерального университета.
В течение месяца ведущие специалисты региона в области маркетинговых коммуникаций проведут открытые авторские семинары для студентов города.
Бесплатно посетить семинары может любой студент Южного федерального университета. 13 ноября проект открылся семинаром «Пиар – «понтовая» игрушка или реальный инструмент влияния?», который провел директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse, председатель РАСО–Ростов-на-Дону Алексей Гвинтовкин.
Также в ноябре пройдут семинары генерального директора агентства «ФрэшМедиа» Натальи Мунтяну «Эфирный промоушн, как основная коммуникация в области телевидения» и генерального директора группы компаний BrandHouse Алисы Гордеевой «Управление брэндом. Как убить брэнд».
4 декабря первый этап проекта завершится семинаром «Информационная открытость компании. Зачем это нужно?», который проведет руководитель пиар-отдела компании «МегаФон-Северный Кавказ» Тахир Холикбердиев.
Председатель РАСО-Ростов-на-Дону Алексей Гвинтовкин считает, что взаимодействие бизнеса и университета сейчас важно как никогда.
«Студенты Южного федерального университета – это будущее Ростова, Южного федерального округа и страны, — прокомментировал господин Гвинтовкин. — Поэтому очень важно, чтобы они имели возможность общения с успешными представителями профессии. Я знаю, что сейчас многие специалисты готовы тратить время и силы на преподавание, чтобы через несколько лет принять на работу уже грамотных молодых специалистов, соответствующих корпоративным требованиям».
«На примере нашей компании мы хотим показать будущим профессионалам, как выстраивать свои отношения с обществом, вести свой бизнес эффективно и грамотно, — говорит руководитель отдела пиара мобильного оператора «МегаФон–Северный Кавказ» Тахир Холикбердиев. — Для студентов это очень важно, так как бизнес ждет уже готовых специалистов. Конкуренция на рынке труда большая, времени на раскачку у студентов сейчас нет».