Подведены итоги конкурса «Экранизация. 2.0. Интерактив»
- 14 ноября 2008 года 11:20
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
3stars наградил победителей конкурса «Экранизация. 2.0. Интерактив». Презентация работ на лучший проект использования светодиодного экрана в рекламной кампании и церемония награждения победителей состоялась в «Киноконцертном зале» гостиницы «Президент-Отель» в рамках Московского международного фестиваля рекламы «Red Apple. Unlimited».
За время проведения конкурса макет носителя скачало более 300 посетителей сайта конкурса «Экранизация. 2.0. Интерактив». Всего же сайт посетили более 3500 человек. В общей сложности было получено порядка 60 работ участников из разных уголков страны.
Комментирует Кудрявцева Светлана, управляющий директор «3stars»: «Востребованность в размещении рекламных кампаний на светодиодных экранах растет с каждым годом, в связи с чем у рекламодателей возникает потребность лучше понимать как специфику носителя, так и его возможности. И именно для того, чтобы расширить представление рекламного сообщества и показать, как с помощью креативного решения и инновационного носителя можно формировать эффективные рекламные коммуникации, и был организован этот конкурс».
Работы конкурса оценивали Константин Шипов, Леонид Фейгин, Владимир Вайнер, Михаил Лернер, Роман Мандрик, Андрей Березкин и Вадим Ширяев. Возглавил состав жюри Владимир Макаров, председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы.
Принять участие в конкурсе могли частные лица и компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна.
Значительным отличием второго ежегодного конкурса «Экранизация» стало появление категории «Брифы компаний». В новой категории представлены брифы крупных международных и российских компаний: международного производителя молодежной одежды компании Ecko Unltd, «ПепсиКо Холдингс» и «Пятерочка». Таким образом, участник мог либо самостоятельно предложить брэнд, товар или услугу для продвижения, либо выполнить работу по заданию реального заказчика.
Обязательным условием конкурса для участников являлось использование интерактивных возможностей светодиодных экранов – Блютус-передатчиков, телевизионных и радио тюнеров, возможности подключения к экрану игровых консолей, аппаратов платежных систем, сенсорних экранов, мультиконтактов и многих других.
Организационным партнером конкурса выступило агентство Grand Prix Agency.
Партнером конкурса по налаживанию интерактивного взаимодействия с потребителем с помощью мобильных технологий стало агентство «МобиМарк».
«Наше агентство осуществляло также интерактивное голосование, которое проводилось с использованием мобильных технологий. Это дало возможность наглядно продемонстрировать не только возможности мобильных технологий, но и их эффективность даже в локальных масштабах акции. Посредством Блютус рассылались номера работ, за которые при помощи смс проходило голосование. Результаты транслировались на экране», — комментирует Ирина Попова, управляющий директор агентства мобильного маркетинга «МобиМарк».
Победителем интерактивного голосования в номинации «Приз зрительских симпатий» стала работа Резниковой Карины — «Интерактивное продвижение» — задание по разработке концепции рекламной кампании конкурса дизайна футболок компании Ecko Unltd. Идея проекта заключается в организации уличного ивента в местах скопления молодежи с участием профессиональных дизайнеров-модельеров для проведения мастер-класса по рисованию, вышиванию на футболках. Всем желающим творчески проявить себя предлагаются белые футболки, а также краски, фломастеры, наклейки и прочие средства нанесения рисунка. Прямая трансляция мастер-класса, кадры о самой кампании, последних коллекциях футболок и призыв присоединиться к участию в конкурсе демонстрируются на всех светодиодных экранах.
«Нам было легко и приятно участвовать в «Экранизации 2.0. Интерактив». Спасибо организаторам за то, что предоставили нам всем прекрасную возможность отвлечься от текущих рабочих проектов и разнообразить творческий процесс. Особенно приятно, что это привело к победе сразу в нескольких номинациях», — говорит Мария Юн, пиар-директор креативного рекламного агентства Husky Promotions.
Работы финалистов и победителей конкурса можно посмотреть на сайте .
Победители конкурса «Экранизация.2.0.Интерактив»:
Номинация «Лучшее интерактивное использование носителя. Проекты компаний»
Категория «Открытое задание»
1 место — Рекламное агентство Grape. Работа «Grape Tours»
2 место — Рекламное агентство L M G – Media. Работа для автосалона «Викинг»
3 место — Компания Expovideo. Работа «Sony Ericsson»
Категория «Брифы компаний»
1 место — Рекламное агентство Indrive. Работа «Снежный человек»
2 место — Креативное агентство Husky Promotions. Работа «Flying case»
3 место — Креативное агентство Husky Promotions. Работа «Pepsi Heart»
Номинация «Лучшее интерактивное использование носителя. Проекты частных лиц»
Категория «Открытое задание»
1 место — Олег Булатов. Работа «Ikea»
2 место — Алена Кадурина. Работа «Save The Planet»
3 место — Роберт Волчок. Работа «Akado. Интернет со скоростью мысли»
Категория «Брифы компаний»
Бриф компании Ecko Unltd
1 место — Силин Руслан. Работа «T-shirt»
2 место — Юн Мария. Работа «Ecko Label»
3 место — Резникова Карина. Работа «Интерактивное продвижение»
Бриф компании «Пятерочка»
1 место — Фролов Алексей. Работа «Тележка»
2 место — Ларионов Борис. Работа «Блюдо дня»
3 место — Тарасов Александр. Работа «Низкие цены в любимом городе»
Бриф компании Pepsi Bottling Group
1 место — Максимов Дмитрий и Гребенников Аркадий. Работа «Snow fun»
2 место — Журавлев Станислав. Работа «Нас много! Присоединяйся»
3 место — Власенко Захар. Работа «Pepsi навигатор»
1. Проект для туроператора Grape Tours
Иллюзия присутствия человека на экране.
Зеленый экран – хромокей расположен позади идущих людей. Камера слежения направлена на поток людей от экрана. Датчики движения «выхватывают» одного человека, который идет в сторону экрана, и передают информацию о нем на камеру слежения. Камера снимает идущего человека и выводит изображение на экран.
Человек видит себя на экране, только вместо серого будничного города он идет по берегу моря, по пустыне, карабкается по горным тропам, бредет по льдинам Арктики, обдуваемый снежной вьюгой, или пробирается через джунгли, где за ним подглядывает тигр.
2. Проект для компании «ПепсиКо Холдингс» — «Снежный человек»
Конструкция светодиодного экрана оформляется в виде бутылки Pepsi.
Рядом с конструкцией устанавливается автомат по продаже напитков Pepsi.
Ролик на экране показывает, как арктические жители подходят, опускают в бутылку трубочки и с удовольствием пьют.
Через несколько дней: автомат разбит вдребезги, вокруг него лента «Police cross line», повсюду большие следы.
На экране видеозапись с камеры наблюдения. Снежный человек в поисках прохлады разбивает автомат и убегает с банками Pepsi.
Одновременно с этим происшествием выходит тираж бутылок «Собери 5 крышек с отпечатками лап снежного человека и получи призы».
3. Проект для компании Ikea — «Кульман»
На экране «оживающие» интерьеры от Ikea, модели мебели и аксессуаров.
Стиль подачи — чертеж «от руки», превращающийся в дальнейшем в полноцветную модель. Рука рисует чертежи карандашом Ikea.
Интерактив:
– конкурс на лучший интерьер из мебели Ikea. Фото интерьеров принимаются по электронному адресу и номеру телефона, указанным в ролике на брэндированном экране. Победитель конкурса получает в подарок полную обстановку квартиры мебелью Ikea.
– смс-викторина по названиям моделей мебели Ikea. Победитель получает ту модель, которую он угадал.
– смс-голосование по выбору направлений дизайна мебели Ikea. На экране дается 3 варианта эскизов мебели Ikea. С помощью смс-голосования выбирается вариант, на основе, которого дизайнеры компании создают новую модель.
4. Проект для компании Ecko Unltd — «Flying Case»
Экран оформлен экстендером — вырубная конструкция в виде гардероба.
В верхнюю часть вписывается сам экран. Ниже два «ящика»: на них размещается лого Ecko Unltd.
Интерактив:
По блютус рассылается простое программное обеспечение созданное на java для телефонов, с помощью которого можно разработать свой дизайн футболки и незамедлительно отправить его на сайт конкурса.
5. Проект для компании Sony — «Больше улыбок с функцией Smile Shutter».
Проект поддержки рекламной кампании камеры Cyber-shot и функцией Smile Shutter с использованием светодиодных экранов.
Все последние модели из семейства Cyber-shot – T2, T70 и T200 оснащены новой технологией Smile Shutter, позволяющей получить в кадре улыбки, которые без этой функции были бы упущены.
Когда лица окажутся в кадре, просто нажмите на кнопку затвора, и он сработает в тот момент, когда появятся улыбки. Это происходит автоматически, и кроме того, это очень весело.
Цель проекта — продемонстрировать максимальному числу потенциальных клиентов возможности удивительной технологией Smile Shutter.
Реализация:
На центральной улице, на одной из тех, где установлены светодиодные экраны, монтируются камеры, смотрящие в сторону потока прохожих, и ловят из тысячи лиц улыбающиеся.
Как только улыбка поймана, и фотокамера щелкает затвором, фотография улыбающегося человека фиксируется на мониторе светодиодного экрана. Цифровой контент передается по каналам связи с использованием одной из технологий передачи данных Блютус/Вай-Фай.
В радиусе действия блютус-передатчика светодиодного экрана попадет множество телефонов способных принимать блютус-контент. Все владельцы таких телефонов могут загрузить фотографию улыбающегося человека к себе на мобильный телефон, но самое главное - автор улыбки получит свою фотографию.
Все фотографии улыбающихся людей сохраняются в галереи на страницах промо-сайта акции. Любой посетитель промо-сайта может проголосовать за понравившуюся фотографию. Привлечение новых посетителей на сайт дает новые преимущества рекламной кампании. Автор фотографии, занявшей первое место в голосовании, получает приз от компании Sony. Все, что нужно — прийти и улыбнуться, как на фотографии.