InMar Relations для «Билайн»: бизнес-форум в формате свободного общения
- 10 ноября 2008 года 15:05
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В Новосибирске агентство InMar Relations провело бизнес-форум, посвященный запуску единого брэнда – «Билайн Бизнес» в результате интеграции компаний «Вымпелком», «Голден Телеком» и «Корбина Телеком».
Теперь компании, выступая под единым брэндом, усиливают свои преимущества и могут реализовывать любые запросы своих корпоративных клиентов в сфере телекоммуникаций, предоставляя им возможность получать различные виды услуг связи в одном месте.
Форум состоял из двух частей: деловой, посвященной презентации новых возможностей, и неформальной, где гости могли обсудить преимущества слияния в непринужденной обстановке.
Перед агентством была поставлена задача провести мероприятие в соответствии с идеями нового брэнда. Форум носил динамичный, но вместе с тем ненавязчивый характер, а яркие детали создавали стиль вечера, что нашло свое отражение в оформлении зала, европейском подходе к выбору меню, сервировке и музыкальной программе.
Местом проведения был выбран банкет-холл «Парадиз», два этажа которого способствовали разделению мероприятия на официальную и развлекательную части, и выделению зон для презентаций, сигарной и банкета. Для форума организаторы разработали детали интерьера, выполненные в стилистике объединенного брэнда, которые гармонично сочетались с существующим дизайном помещения. В банкет-холл был специально доставлен белый рояль, ставший элементом музыкальной программы в формате импровизации. В этот вечер для гостей выступали музыканты группы «2+1», саксофонист Николай Панченко и ведущий Андрей Масленников, который также проявил себя в роли профессионального пианиста.
После презентаций, проведенных топ-менеджментом компании, и блока вопросов-ответов, участники форума продолжили неформальную беседу о новых возможностях объединенной компании. В течение вечера приглашенным предлагалось попробовать кулинарные шедевры, насладиться аргентинским танго, живой музыкой, а также продегустировать табак разных стран мира в сигарной зоне. В качестве сувенира каждому гостю была подарена головоломка с выгравированным логотипом нового брэнда «Билайн Бизнес».