Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Юбилейная конференция «Центра дистрибуции прессы»: 10 лет на рынке распространения печатной продукции

В ней приняли участие более 70 представителей ведущих Издательских домов, эксперты рынка, журналисты. На мероприятии выступили Д.В.Мартынов, Председатель Координационного совета ГК «Логос», А.В.Оськин, Председатель Правления АРПП, руководители «Центра дистрибуции прессы»: генеральный директор И.С.Швец, исполнительный директор Н.Ф.Гусакова, директор департамента продаж Т.К. Виноградов, директор департамента региональных продаж О.Г. Лугарева и коммерческий директор В.В.Непомнющий.

Приветственной речью открыл конференцию Дмитрий Владимирович Мартынов, Председатель Координационного совета ГК «Логос». Он отметил, что когда ЦДП создавался, рынок распространения прессы работал, используя самые простые технологии. «Центр дистрибуции прессы» выбрал качественно иной путь развития - разработал и внедрил принципиально новое торговое оборудование, разработал системы регулярного отслеживания ассортимента, ввел ежедневные графики поставок, создал собственную систему мерчендайзинга. Это позволило в разы увеличить продажи. Так, пресса стала более привлекательным товаром для магазинов. Это был существенный прорыв в нашей сфере. Д.В. Мартынов пожелал коллективу продолжать развиваться и постоянно совершенствовать технологии и качество предоставляемых издателю услуг.

Александр Владимирович Оськин, председатель Правления АРПП присоединился к поздравлениям коллектива ЦДП. «Символично то, что в день рождения компании (12 февраля) ЦДП начал поставки на 600-й торговый объект», - отметил он. Оськин сказал, что ЦДП, являясь членом Ассоциации распространителей печатной продукции, активно помогает решать острые проблемы отрасли распространения печатной продукции. «ЦДП как юбиляр вступает в период коммерческой, политической, профессиональной и технологической зрелости крепким, сильным, ярким предприятием, постоянно двигаясь вперед и преодолевая все трудности», - сказал Александр Владимирович.

Игорь Семенович Швец, генеральный директор «Центра дистрибуции прессы» обратил внимание гостей на то, что в ходе последней конференции ЦДП в августе 2007 года звучали острые вопросы в адрес руководителей предприятия, высказывались сомнения в компетентности и способности решить многие накопившиеся проблемы. Тем не менее, кризис преодолен, долги по договорам цессии погашены на 80%, а остальные выплаты идут в плановом режиме. Подведены итоги финансово-хозяйственной деятельности в 2007 году, которые отражают положительные результаты. «Важно отметить, - сказал он, - что не потеряно ни одного контракта с розничными сетями».

Гусакова Наиля Фаэтовна, исполнительный директор «Центра дистрибуции прессы» выступила с докладом «ЦДП: основные вехи развития», в котором рассказала об истории создания компании, обозначила динамику развития торговой сети и оборота ЦДП по годам. Согласно теории жизненного цикла предприятий, ЦДП сейчас находится на стадии качественного роста, «второго рождения». Летом - осенью 2007 года компания переживала серьезный кризис, связанный со сменой руководящего состава и менеджмента среднего звена. Этот кризис был успешно преодолен новой командой управления. Осенью 2007 года ЦДП стал предприятием замкнутого цикла, были выработаны новые концепции взаимодействия с партнерами. Также начался запуск перспективных проектов: оптимизация работы склада, «Книжная дистрибуция», Van-Selling (который подразумевает под собой создание собственного автопарка, разработку и внедрение технологии мобильной торговли для создания эффективной системы обслуживания магазинов формата «у дома»), внедрение новой информационной системы. «В настоящее время единственным преимуществом, которое может обеспечить стабильное положение компании на рынке, может быть только качество обслуживания и взаимодействия с нашими партнерами», - отметила Наиля Фаэтовна.

Тимур Виноградов, директор департамента продаж «Центра дистрибуции прессы» выступил с докладом «Взаимодействие с ритейлом: текущая ситуация, перспективы в развитии». Он показал процентное распределение долей между дистрибуторами в различных форматах магазинов самообслуживания - ЦДП занимает преимущественную долю рынка в магазинах форматов супер- и гипермаркеты, а также минимаркетов при АЗС. Т. Виноградов рассказал о разработанной в компании эффективной системе мерчендайзинга, а в заключение привел основные тенденции развития сетевой торговли в России до 2010-2012 годах.

Ольга Лугарева, директор департамента региональных продаж «Центра дистрибуции прессы» рассказала о региональном развитии компании. Она отметила, что на сегодняшний день ЦДП поставляет печатную продукцию в 38 городов, а в 8 из них функционируют региональные представительства - обособленные подразделения ЦДП.

Также Ольга рассказала о перспективных региональных партнерах в крупных городах, с которыми сотрудничает ЦДП. Эти торговые сети («Миндаль» в Самаре, «Гулливер» в Ульяновске, «МАН» в Волгограде, «Солнечный круг» в Ростове-на-Дону, «Тандем» в Нижнем Новгороде и многие другие) активно развиваются, и «Центр дистрибуции прессы» обеспечивает прессой и книгами все новые магазины вышеперечисленных сетей.

Заключительный доклад «Рекламные инструменты и продвижение: Москва и регионы» представил коммерческий директор ЦДП Виталий Непомнющий. Виталий отметил значение проведения промо-мероприятий в торговых сетях и их влияние на показатели продаж изданий: «Опыт прошлого года показал, именно промо-акции способны увеличить продажи в местах продаж и даже не на десятки процентов, а в разы. Особенно тогда, когда акция спланирована и проведена грамотно и интересно». Он подробно остановился на теме эффективности промо-акций и новых тенденций в организации и проведении рекламных кампаний в сетях.

«При проведении промо-акций мы учитываем индивидуальные требования сетей. Также мы всегда готовы к совместной работе с ИД по разработке, внедрению и использованию новых рекламных инструментов, учитывающих индивидуальные потребности изданий, - сказал Виталий. - Кроме того, расширен и спектр предоставляемых ЦДП рекламных услуг за счёт интенсивного регионального развития ЦДП».

Во время конференции состоялось награждение Издательских домов, директоров по распространению и отдельных изданий по итогам 2007 года:

- Номинация «Директор по распространению по итогам 2007 года» - Афанасьева Татьяна, ИД «Эйдос»;
- Номинация «Лучшая рекламная кампания 2007 года в сети «ЦДП» - «Форвард медиа групп»;
- Номинация «Лучшие темпы роста продаж по итогам 2007 года» - ИД «Креатив Медиа», журнал «Женские секреты»;
- Номинация «Лучший дебют 2007 года» - «Группа распространения прессы», издание ;
- Номинация «Лучший дебют 2007 года» - ИД Теленеделя, издание «Теленеделя»;
- Номинация «За вклад в развитие отрасли распространения печатной продукции» - Татркин Сергей, ИД «Вкусная жизнь»;
- Номинация «За вклад в развитие отрасли распространения печатной продукции» - Бабичева Любовь, ИД «Индепендент Медиа».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте