Онлайн маркетинговые исследования: инструменты и кейсы
- 15 сентября 2008 года 12:56
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Журнал «Индустрия рекламы», портал «AdMarket.ru» и компания B2B Media приглашают принять участие в практической конференции «Онлайн маркетинговые исследования: инструменты и кейсы», которая пройдет 14 октября в отеле «Арарат Парк Хаятт».
Онлайн-исследования – один из способов улучшения финансовых результатов наших корпораций, поэтому надежность и валидность информации – основа существования исследовательской индустрии, как результат использования только качественных инструментов.
Целевая аудитория мероприятия: директоры по маркетингу, генеральные директоры, представители рекламных агентств, представители исследовательских компаний. Своим опытом поделятся ведущие исследовательские компании, представляющие свои услуги российскому рынку, а также заказчики исследований – крупные российские компании.
Основные вопросы для обсуждения:
- Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований;
- Новые технологические решения для маркетинговых исследований;
- Назначение онлайн-исследований. Количественные и качественные методы онлайн-исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара);
- Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики;
- Плюсы и минусы использования онлайн-панелей для проведения маркетинговых исследований;
- Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн-исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн-опросов? Нормы, правила и стандарты в России;
- Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами;
- Что дает использование онлайн исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний;
- Окупаемость маркетинговых исследований;
- Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM системами и данными маркетинговой разведки.
Дополнительная информация о мероприятии по телефону - (495) 933-5518 или на сайте .