На Московском фестивале рекламы креаторам предложат «Экранизировать» наружную рекламу
- 10 сентября 2008 года 10:08
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
24 сентября на Московском международном фестивале рекламы будут подведены итоги конкурса на лучший проект интерактивного использования городских светодиодных экранов.
Второй год подряд в рамках программы Московского фестиваля рекламы будет проходить подведение итогов конкурса «Экранизация 2.0 Интерактив». В отличие от конкурса прошлого года, в этом году обязательным условием для участников является использование интерактивных возможностей светодиодных экранов – блютус-передатчиков, телевизионных и радиотюнеров, возможности подключения к экрану игровых консолей, аппаратов платёжных систем, тач скрин, мульти-тач и многих других.
Вторым существенным отличием от конкурса прошлого года является еще одна категория – «Брифы компаний». Теперь участник может либо самостоятельно предложить брэнд, товар или услугу для продвижения, либо выполнить работу по заданию реального заказчика. На конкурс представлены брифы международного производителя молодежной одежды компании «Ecko Unltd» (задание по разработке концепции рекламной кампании конкурса дизайна футболок Ecko Unltd), сети универсамов «Пятерочка» и компании «Pepsi Bottling Group».
При этом неизменными остались условия участия. Предложить свои идеи рекламных кампаний могут как частные лица, так и компании, работающие в области создания и размещения рекламы и дизайна. Участие в конкурсе бесплатное, призовой фонд для победителей предусматривает как денежные премии, так и эфирное время на светодиодных экранах Москвы.
По мнению координатора конкурса Сергея Жданова, «опыт прошлого года показал, что с помощью креативного решения и носителя наружной рекламы можно формировать яркие, нестандартные и эффективные коммуникации. В 2007 году на конкурс было подано более 50 проектов, большинство из которых отличалось яркостью и инновационностью. В этом году мы решили предложить еще более широкое пространство для творчества и акцентировать внимание креаторов на интерактивных возможностях светодиодных экранов».
Оценивать работы будет профессиональное жюри во главе с председателем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимиром Макаровым, в которое вошли: председатель АКАР, генеральный директор компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин; генеральный директор агентства "EnterMedia", представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер; генеральный директор компании "3Stars" Михаил Лернер; руководитель агентства интерактивного маркетинга Ксан Роман Мандрик; совладелец и креативный директор студии «Direct Design Visual Branding», академик Российской Академии Рекламы Леонид Фейгин; председатель Комитета Инновационного Маркетинга Гильдии Маркетологов, президент российского бтл-Партнерства Вадим Ширяев; творческий директор рекламного агентства BBDO Moscow Константин Шипов.
В настоящее время продолжается сбор работ на конкурс, который продлится до 15 сентября. Победители будут объявлены на открытой презентации работ и церемонии награждения, которая состоится 24 сентября в киноконцертном зале «Президент-Отеля».