Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Церемония вручения награды «Супербрэнд – 2007» состоялась

Это стало доброй традицией – ежегодное чествование сильнейших брэндов российского рынка и презентация книг «Супербрэнды».

Открывая церемонию вручения наград, президент российского отделения Superbrands International Нина Алексеева обратилась с приветственным словом к гостям, пожелав им дальнейших успехов и процветания. Слова благодарности прозвучали в адрес независимого экспертного Совета, возглавляемого президентом РСПП Александром Шохиным.  Экспертный Совет проделал огромную работу, выбирая из огромного количества торговых марок истинные супербрэнды.

Проблема создания и успешного продвижения брэнда сегодня едва ли не самая насущная для маркетологов. Актуальна она не только для небольших компаний, но и для крупных корпораций, вкладывающих в создание позитивного имиджа торговых марок значительные средства.

Понятием «супербрэнд» специалисты по рекламе и маркетологи оперируют давно. Но сама программа Superbrands впервые появилась в Англии в 1990 году. В 2004 году, когда к ней присоединилась Россия, число стран-участниц достигло 30. А сегодня программа уже представлена в 82 государствах мира.

Программа Superbrands  уникальна. Британские исследователи разработали четкую методику выделения сильнейших брэндов страны, положив начало новой философии – брэнд-лидерства.

Во всем мире партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков. В России это компании КОМКОН и ACNielsen. Ежегодно, используя современные технологии, они определяют положение брэнда на рынке. На основе исследований объемов продаж и узнаваемости торговых марок составляется шорт-лист. Но титул «Супербрэнд» маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Каждый член Экспертного совета оценивает представленные в шорт-листе марки по 20-балльной шкале. Титул «Супербрэнд» российского рынка присваивается маркам, набравшим в среднем свыше 13 баллов.

Списки сильнейших брэндов России – супербрэндов – публиковались в средствах массовой информации (газетах «Ведомости», «Российской газете», The Moscow Times, журнале «Индустрия рекламы», на сайте в Интернете).

Завершает каждый этап программы издание книг «Супербрэнды» - своеобразной энциклопедии супербрэндинга России. Уже издано семь таких книг – четыре из них посвящены сильнейшим торговым маркам потребительского рынка, две – корпоративного и межкорпоративного бизнеса, последняя, седьмая книга, изданная на английском языке, увидела свет в самом начале 2008 г.

Издания «Супербрэнды» давно стали признанными источниками бесценной информации о знаковых брэндах российского рынка. А для рядовых потребителей – это книга с увлекательными рассказами о  любимых торговых марках.

Генеральный информационный партнер программы «Супербрэнд» в России – газета «Ведомости»,  информационные партнеры – радио Бизнес FM, журнал «Индустрия рекламы», портал Mail.ru. Есть партнеры по проведению Торжественной церемонии награждения и презентации книг «Супербрэнды». Среди них – компании «Potel et Chabot» и «Лудинг».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте