Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Позитив на негатив

26 июня в Екатеринбурге прошла конференция «Корпоративное событие. Шоу идей», организованная журналом «Деловой квартал». Светлана Владимирова, генеральный директор группы компаний «МедиаПартнер» презентовала доклад, посвященный специальным событиям как эффективному решению в условиях коммуникационного кризиса.

В своем выступлении Светлана Владимирова отметила, что коммуникационный кризис всегда характеризуется нарушением взаимодействия между участниками рынка: компанией и структурами, формирующими общественное мнение, компанией и ее прямой аудиторией – клиентами, поставщиками, дилерами. Чтобы «снять негатив и восстановить связь», компании необходимы точечные коммуникации с целевой аудиторией конфликта. Организация специальных событий – один из самых эффективных способов для мирного разрешения кризиса: ивенты дают уникальную возможность личного и глубокого контакта с потребителями, позволяют адресно и точечно обращаться к аудитории.

«Но при организации специальных мероприятий не стоит ограничиваться стремлением погасить конфликт,» - констатирует Владимирова. - Как ни странно, кризис всегда содержит в себе дополнительные ресурсы: позволяет найти новые возможности на рынке, работать на развитие компании вне ситуации конфликта. Компании важно сделать позитивный «скачок» - так организовать антикризисное событие, чтобы не только успокоить «недовольных», но и привлечь потенциальных клиентов».

Как создать полноценное антикризисное событие и одновременно решить задачи по продвижению компании – для ответа на этот вопрос Светлана представила ряд кейсов, реализованных коммуникационной группой компаний «МедиаПартнер».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте