Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Елена Фадеева приняла участие в открытии конференции «Пиар-революция на потребительском рынке»

Выступление Елены Фадеевой, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, председателя АКОС/ICCO Россия, открыло конференцию «Пиар-революция на потребительском рынке», которая прошла в Москве 19-20 июня в отеле Marriott Royal Aurora.

Елена Фадеева выступила с докладом «Связи с общественностью в России. Основные перспективы и тенденции развития» в рамках первой сессии «Пиар-сопровождение брэнда: факторы эффективности». Елена Фадеева также выступила в роли модератора на открытии конференции.

Во время выступления Елена Фадеева рассказала о том, что такое пиар, историю развития отрасли в России, включая фантастический рост рынка в 2007 году, а также об основных перспективах развития. Елена подробно осветила такие темы, как международный пиар, корпоративная социальная ответственность, цифровые коммуникации, а также роль брэнд-пиара.

В своем выступлении Елена указала, что для успешного развития компании должны использовать полный спектр каналов и способов коммуникации, включающих в себя не только ставшие привычными традиционные СМИ (пресса, радио, ТВ), но и цифровые медиа. Елена уточнила, что необходимо диверсифицировать сообщения для групп и подгрупп, и не забывать о важности социального аспекта.

Говоря о важности корпоративной социальной ответственности для успешного функционирования компаний, Елена Фадеева отметила: «Смысл корпоративной социальной ответственности очень изменился. Если раньше она была пассивной и заключалась, например, в благотворительности, взносах, меценатстве, то теперь СМИ, а, главное, потребителю, этого мало. Сейчас важна активная позиция компании, позиция, которая показывает, что компания делает мир лучше. С этой точки зрения коммуникационная сеть Fleishman-Hillard, представительством которого мы являемся а Москве, идет в ногу с заданной тенденцией: компания открыла практику сохранения природных ресурсов, которая помогает клиентам агентства информировать общественность об активностях компаний, направленных на сбережение природных ресурсов, снижение расходов ископаемого топлива, автомобильного загрязнения, а также об активностях по охране вод и т.д. Я очень рада, что мое участие в конференции, организованной LBS Conference, дало мне возможность затронуть эти и другие темы, и еще больше я рада, что мое выступление очень заинтересовало аудиторию».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте