В рамках XII Фестиваля «Дни PR в Москве - 2008» прошла пресс-конференция «Актуальные коммуникационные технологии»
- 3 июня 2008 года 05:26
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
2 июня 2008 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2008» в пресс-центре РИА «Новости» состоялась пресс-конференция, на которой ключевые спикеры Фестиваля выступили с анонсами своих докладов, а также обсудили итоги деятельности Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
В пресс-конференции приняли участие президент РАСО, депутат государственной думы Мединский В.Р.; помощник министра здравоохранения и социального развития РФ Малявина С.А.; глава комитета по социальному развитию РАСО, директор департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго РФ Наумов С.А.; президент компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Слащева Ю.Ю.
Мероприятие прошло в рамках XII ежегодного Фестиваля «Дни PR в Москве – 2008» перед центральным событием Фестиваля – конференцией «Актуальные коммуникационные технологии», одним из ключевых событий которой станут выборы нового Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью.
В преддверии данного события Владимир Мединский, действующий Президент РАСО, подвел итоги своей двухлетней работы на посту главы Ассоциации.
Одним из важных результатов работы Ассоциации Владимир назвал выстраивание тесного и плодотворного взаимодействия с экспертным сообществом и государством. В качестве примера он привел разработанную совместно с Министерством здравоохранения и социального развития программу развития донорства на ближайшие три года, о которой более подробно рассказали г-н Наумов и г-жа Малявина.
Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина, рассказывая о важности проекта развития массового донорства крови в России, отметила, что на сегодняшний день тенденция постепенного уменьшения числа доноров в России не является критической, но с развитием сферы здравоохранения необходимо не только стабилизировать число доноров, но и увеличить их количество: «Нам необходимо увеличить число доноров до 25-30 человек на 1000 населения. Это достаточный уровень для обеспечения крови и ее компонентов для нашей страны». Новая программа, по словам Софии, предусматривает работу по трем направлениям: материально-техническое обеспечение службы крови, создание информационной базы и развитие массового донорства.
Опыт привлечения Министерством профессионалов по связям с общественностью к разработке технических заданий на конкурс программ по развитию массового донорства в России София назвала очень успешным, заслуживающим внимания и продолжения.
По словам Станислава Наумова, главы комитета по социальному развитию РАСО, важнейшей составляющей успеха новой донорской программы является ее коммуникационная часть, основные параметры которой были проработаны за счет совместных усилий специалистов Минздравсоцразвития, Федерального медико-биологического агентства и многих агентств - членов РАСО. Осознавая уровень сложности и комплексности, поставленных программой задач, ведущие эксперты в области коммуникаций предложили множество креативных идей по развитию донорства в России, которые были учтены в итоговых конкурсных документах программы. Тендер на выбор агентств, которые будут реализовывать данные программы, состоится в ближайшее время. Это первый комплексный бизнес-проект членов РАСО.
Также в рамках пресс-конференции компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» представила результаты опроса среди ведущих экспертов по коммуникациям о тенденциях и трендах развития рынка коммуникаций в России. Юлиана Слащева, Президент, «Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями» отметила: «В опросе приняли участие ведущие специалисты в области коммуникаций из таких компаний как: РАО «ЕЭС России», Nord Stream, Аэрофлот, ОАК, Fesco, Металлоинвест и другие. Большинство экспертов сошлись во мнении, что ключевыми направлениями развития рынка будут социальные и финансовые коммуникации наряду с «новыми медиа». Также Юлиана отметила, что рынок коммуникаций постепенно качественно трансформируется из рынка «процедур» в рынок «технологий и кейсов». Именно поэтому основными критериями выбора экспертов являются: команда, наличие кейсов и технологий, отраслевая специализация.