Мультирегиональная стратегия как способ управления брэндом
- 28 мая 2008 года 21:32
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
19-20 мая в Москве прошла четвертая международная конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании», организованная лидером в области бизнес-конференций и семинаров компанией Infor-media Russia.
На конференцию съехались представители более 100 крупнейших компаний России. Участникам мероприятия были представлены 25 презентаций от наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций. В первый день конференции выступила Светлана Владимирова, генеральный директор Группы компаний «МедиаПартнер».
В своем докладе «Сопровождение межрегионального развития бизнеса» Светлана Валерьевна рассказала о том, какие маркетинговые стратегии и технологии необходимы компаниям, планирующим продвижение в российских регионах. «Сегодня побеждает тот брэнд, который может органично вписаться в стиль жизни региона, максимально приблизиться к конкретному потребителю той или иной области», - рассказывала Светлана Владимирова. – «Поэтому для компаний с большой филиальной сетью требуется новый способ управления брэндом, сочетающий глобальные и локальные решения: первые нужны для сохранения контроля над стратегией, а локальные – для оптимизации тактического поведения на конкретной территории. Коммуникации должны быть адекватны конкретному региону с точки зрения задач филиала, ментальных особенностей, при этом должна сохраняться «константа» - брэнд. Такое сочетание мы называем мультирегиональной стратегией. Именно при таком подходе многозадачная система продвижения филиальной сети становится управляемой.»